СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
Производство опор освещения
Для оживления улиц и общественных мест в ночное время суток используется наружное освещение, без которого..
далее
Нержавеющий квадрат в строительной сфере
Сегодня практически каждый строительный процесс осуществляется при помощи нержавеющего квадрата, который..
далее
Наивыгоднейшая регулировка
Так как общих методов испытания машин нет, то в каждом отдельном случае нужно учитывать специфику работы..
далее
Влияние структуры и механических свойств металлов на трение и износ
До величины Нв -450 кг/мм2 показания приборов Виккерса и Бринеля совпадают. При испытании более твердых..
далее

Коэффициент трения

Если на поверхности диска остаются окислы от одних сплавов, то другие сплавы, не дающие таких окислов при износе, работают также плавно. Такие же результаты получаются, если на диск нанести порошок древесного угля. Сплавы на алюминиевой основе, не содержащие твердых структурных составляющих или содержащие их в небольшом количестве, работают также удовлетворительно, как антифрикционные сплавы.

23 сплава на алюминиевой основе были испытаны нами на машине Амслера по стандартной методике со смазкой автолом при удельном давлении 75 кг/см1.
Одна из групп содержала меди от 4,5 до 11% и железа от 0,1 до 0,44%; другая группа содержала цинка от 0,57 до 8,32% и железа от 0,59 до 0,88%. Был также испытан технический алюминий без специальных добавок, но содержащий 0,18% кремния и 1,83% железа. В качестве эталонного образца, по которому работали указанные сплавы, были выбраны нормализованная сталь Ст. 5 и чугун с твердостью 187 кг/мм

Как видно из результатов испытания, алюминиевые сплавы, содержащие медь, истирают стальную цапфу в десять раз больше, чем сплавы, не содержащие меди. Свинцовооловянистые бронзы марок ОС7-7 и ОС5-5 в тех же условиях работы износили такую же цапфу от 0,0001 до 0,0006 гсм км. Сплавы, содержащие цинк в количествах, указанных выше, дали износ цапфы и Коэффициент трения приблизительно одинаковые, как и технически чистый алюминий.

Причину такого поведения сплавов разных составов и структур можно объяснить тем, что на поверхности трения образовалась тонкая пленка окиси алюминия, которая определяла все показатели работы на износ, независимо от состава сплавов.

Добавить свой комментарий