СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
Для оживления улиц и общественных мест в ночное время суток используется наружное освещение, без которого..
Сегодня практически каждый строительный процесс осуществляется при помощи нержавеющего квадрата, который..
Так как общих методов испытания машин нет, то в каждом отдельном случае нужно учитывать специфику работы..
До величины Нв -450 кг/мм2 показания приборов Виккерса и Бринеля совпадают. При испытании более твердых..
Наивыгоднейшая регулировка
Так как общих методов испытания машин нет, то в каждом отдельном случае нужно учитывать специфику работы машины, особенно влияющую на износ деталей.
Исследовательские испытания. Эксплоатационные и лабораторные испытания решают ряд частных практических задач. Целью же исследовательских испытаний является изучение механизма и сущности определенного вида износа.
Результаты существующих исследований в этой области часто противоречат друг другу, и их крайне трудно использовать для практических целей. Это объясняется тем, что большинство исследователей пользуется интегральными характеристиками, не разделяя их на отдельные переменные факторы, влияющие на износ.
Доказательством этого может служить тот факт, что, несмотря на многочисленные исследования, проведенные различными институтами в области износа тракторов и автомобилей, научно обоснованных норм расхода запасных частей нет; они определяются приближенно статистическим методом.
Применяемые до сего времени методы исследования износа и аппаратура недостаточно совершенны и в ряде случаев не раскрывают физической сущности явлений, происходящих при износе, а также изменений в материале поверхностного слоя при трении (наклепа, напряжения, изменений структуры). Этим можно объяснить то, что механизм износа, несмотря на наличие многих исследований, еще неясен.
Элементарным условием исследования является изучение износа под действием одного из факторов при сохранении постоянства остальных.
Исследовательские испытания. Эксплоатационные и лабораторные испытания решают ряд частных практических задач. Целью же исследовательских испытаний является изучение механизма и сущности определенного вида износа.
Результаты существующих исследований в этой области часто противоречат друг другу, и их крайне трудно использовать для практических целей. Это объясняется тем, что большинство исследователей пользуется интегральными характеристиками, не разделяя их на отдельные переменные факторы, влияющие на износ.
Доказательством этого может служить тот факт, что, несмотря на многочисленные исследования, проведенные различными институтами в области износа тракторов и автомобилей, научно обоснованных норм расхода запасных частей нет; они определяются приближенно статистическим методом.
Применяемые до сего времени методы исследования износа и аппаратура недостаточно совершенны и в ряде случаев не раскрывают физической сущности явлений, происходящих при износе, а также изменений в материале поверхностного слоя при трении (наклепа, напряжения, изменений структуры). Этим можно объяснить то, что механизм износа, несмотря на наличие многих исследований, еще неясен.
Элементарным условием исследования является изучение износа под действием одного из факторов при сохранении постоянства остальных.