Как определить диаметр проволоки намотанной на карандаш
Nazva .net
На все задачи есть ответ!
Обсуждения
Рубрики задач
Скачать игры
Тесты на логику online
Психология мышления
Квесты online
Скачать книги
Контакты
ответ автора не корректен!
допустим карандаш 1 см в диаметре, его окружность = Пи
теперь допустим что у нас есть проволока также длиной Пи, и не важно какой у неё диаметр, но с длиной Пи — хватит на один оборот вокруг карандаша.
Вот как выглядит намотка на карандаш — ||||||||. Это 8 витков. К примеру в длину их померить если — выйдет 8 см. значит диаметр проволоки 1 см. Длина здесь — от первой палки до последней. То есть не вдоль проволки мерить надо, а вдоль карандаша. Омг — это ребёнку понятно, сколько у вас высших образований люди?
Погрешность в измерении половина цены деления масштабной линейки =)
Блин ну как вы не поймете — задача простая как велосипед.
Не важна здесь длина проволоки вообще никак. Проведите эксперимент сами. Возьмите нитку и карандаш и намотайте витки на карандаш так, чтобы они плотно лежали друг к другу. И измерьте вдоль карандаша длину где намотана нитка. И разделите эту длину на количество витков и получите диаметр нитки.
№1
длина проволоки = 100 мм
у меня получилось — 3 мотка — длина 12 мм
т.е 120/3 = 40 мм
№2 длина 100 мм
D = 100 / 3,14 = 31,8 мм
Так же Я проверила — лично — на практике получилось — что вариант №2 — ближе
Татьяна, 2013-08-05, простите, вы упоротый лис?)) НУ так, просто интересно, сами же спрашиваете зачем делать лишнее и начинаете здесь Пи приплетать, как некоторые до этого диаметр карандаша зечем-то на что-то делили/умножали..
Элементарно, и правильно некоторые отметили, чем больше витков, тем точнее результат.
Намотать проволоку на карандаш
Измерить линейкой длину намотанной проволоки на карандаше
Разделить подсчитанную длину на количество колец проволоки на карандаше
Мудрость
Любовь замужней женщины — великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось. /Оскар Уайльд/
Чему равен диаметр проволоки, которую намотали вплотную на карандаш 30 витков из неё? Длина намотанной проволоки составляет 4 см! Срочно!Помогите!
Ответ
Проверено экспертом
Ответ дан
otlichnica1717
Дано: Эта задача решается методом рядов. n=30; Диаметр посчитаем за формулой:
Найти: d=4/30=0.13 см=1.3 мм
- Комментарии (1)
- Отметить нарушение
Ответ
Проверено экспертом
Ответ дан
21fizika
Дано: число витков N=30; длина 30 витков L=40 мм; диаметр сечения проволоки d — ?
d=L/N=40/30=1 1/3 мм — это ответ.
Таким же способом при помощи линейки можно найти размер маленького зерна пшена, например. Выложить вдоль линейки около 20 штук зернышек, комогая зубочисткой или спичкой. Посмотреть на длину ряда, разделить на число зернышек. Получим довольно точное значение. Это способ рядов.
Той же линейкой можно определить толщину страницы книги. Измерить толщину книги без обложки. Посмотреть номер последней страницы. Число листов в 2 раза меньше. Разделить толщину книги на число листов))
Элективный курс по физике (7 класс) по теме:
Программа элективного курса ФИЗИКА В ЗАДАЧАХ И ЭКСПЕРИМЕНТАХ 7 класс (1 ч в неделю)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа элективного курса
Физика в задачах и экспериментах
7 класс ( 1 ч в неделю )
Разработана учителем физики
МОУ «Бессоновская СОШ
Белгородского района Белгородской области»
Предлагаемый элективный курс в 7 классе рассчитан на 34 часа (1 ч в неделю) для учащихся, проявляющих повышенный интерес к физике. Программа предусматривает не только расширение знаний учащихся по физике, но и развитие экспериментальных навыков школьников. Для этого большая часть всего времени отводится на выполнение практических заданий, выполняемых школьниками самостоятельно.
Экспериментальные задания содержат рекомендации по методике их проведения, представлены образцы их выполнения, даны пояснения к ним. Некоторые из них рекомендуется выполнять несколькими способами с использованием различного простого оборудования.
В учебно-методическом приложении подобраны качественные и расчетные задачи повышенной сложности по основным темам традиционного курса физики для 7 класса.
Проведение данного курса позволяет учителю с помощью проводимых исследовательских работ расширить «круга общения» учащихся с физическими приборами, сделать процесс формирования экспериментальных навыков более эффективным, повысить интерес к изучению предмета.
При выполнении экспериментальных заданий, учащиеся овладевают физическими методами познания: собирают экспериментальные установки, измеряют физические величины, представляют результаты измерений в виде таблиц, графиков, делают выводы из эксперимента, объясняют результаты своих наблюдений и опытов с теоретических позиций.
Цели элективного курса:
- раскрытие зависимостей, выраженных физическими законами, закономерностями, путем измерения физических величин;
- осознание и понимание физических явлений и законов;
- получение навыков по решению задач повышенной трудности;
- формирование у школьников умений и навыков по использованию в экспериментальных работах простейших приборов и приспособлений.
Основное содержание курса (34 часа)
Физика и физические методы изучения природы. Наблюдение и описание физических явлений. Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений.
Международная система единиц. Физический эксперимент и физическая теория. Физические модели. Физика и техника.
Определение цены деления шкалы измерительного прибора. Измерение длины. Измерение объема жидкости и твердого тела. Измерение температуры. Измерение плотности жидкости.
Строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие частиц вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.
Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц.
Сжимаемость газов. Диффузия в газах и жидкостях. Модель хаотического движения молекул. Модель броуновского движения. Сохранение объема жидкости при изменении формы сосуда. Сцепление свинцовых цилиндров. Принцип действия термометра.
Механическое движение. Относительность движения . Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Методы измерения расстояния, времени и скорости. Графики зависимости пути и скорости от времени. Измерение скорости равномерного движения. Средняя скорость движения.
Явление инерции. Масса тела. Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности. Взаимодействие тел. Сила. Правило сложения сил, направленных вдоль одной прямой. Сила упругости. Зависимость силы упругости от деформации пружины. Методы измерения силы. Сила тяжести. Всемирное тяготение. Искусственные спутники Земли. Вес тела. Невесомость. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.
Сила трения. Момент силы. Условия равновесия рычага . Центр тяжести тела. Условия равновесия тел. Нахождение центра тяжести плоского тела.
Работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Закон сохранения механической энергии . Простые механизмы . Коэффициент полезного действия. Методы измерения энергии, работы и мощности.
Давление. Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры. Атмосферное давление. Обнаружение атмосферного давления. Измерение атмосферного давления барометром-анероидом. Методы измерения давления. Закон Паскаля . Закон Архимеда. Условие плавания тел.
Сайт учителя физики Коваленковой Е.В..
УРОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ФИЗИКИ
«Тот, кто физики не знает,
очень многое теряет».
Необходимо возможно точнее узнать диаметр сравнительно тонкой проволоки, располагая для этой цели только листком из школьной тетради «в клетку» и карандашом.
Ответ: определить диаметр способом рядов: намотать проволоку на карандаш, имея листок «в клетку» измерить длину намотанной проволоки, подсчитать число витков. Длину ряда разделить на число витков, получив диаметр проволоки.
2. Объяснить опыт «Сухим из воды».
Оборудование : тарелка, монета, стакан, спички, пробка из винной бутылки, бумага.
Положить монету на большую плоскую тарелку, налить столько воды, чтобы она покрыла монету. Необходимо взять монету прямо руками, не замочив пальцев.
Выполнение опыта: в тарелку положить монету, залить водой, чтобы она была вся погружена в воду, в пробку воткнуть две спички и поставить рядом с монетой. Зажечь спички и быстро поставить стакан на тарелку близ монеты дном вверх. Спички погаснут, стакан наполнится белым дымом, а затем под ним сама собой соберется вся вода с тарелки. Монета останется на месте и через минуту, когда она обсохнет ее можно взять, не замочив пальцев.
Объяснение опыта: какая сила вогнала воду в стакан и поддерживает ее на определенной высоте? Сила атмосферного давления. Горящая спичка нагрела в стакане воздух, давление его от этого возросло, и часть газа вышла наружу. Когда спичка погасла, воздух снова остыл, но при охлаждении его давление уменьшилось, и под стакан вошла вода, вгоняемая туда давлением наружного воздуха.
3. Объяснить опыт «Бездонный стакан».
Оборудование: прозрачный бокал с водой, канцелярские булавки.
Налить воды в бокал до краев. Он полон. Возле бокала лежат булавки. Может быть для одной – двух булавок, еще найдется место в бокале? Попробуем! Начните бросать булавки и считайте их. Бросать надо осмотрительно: бережно погружайте острие в воду и затем осторожно выпускайте булавку из руки, без толчка и давления, чтобы сотрясением не расплескать воду. Таким образом, можно бросить до сотни штук булавок. Жидкость не выливается. Не только не выливается, но даже не поднялась над кроями. Продолжайте добавлять булавки. Затем можно увидеть, как поверхность воды вздулась, возвышаясь немного над кроями бокала. В этом вздутии вся разгадка непонятного явления.
Объяснение опыта: вода плохо смачивает стекло, если оно хоть немного загрязнено жиром; края же бокала неизбежно покрываются следами жира от прикосновения пальцев. Не смачивая краев, вода, вытесняемая булавками из бокала, образует выпуклость.
4. «Зрительные обманы».
Рисунки по книгам Я.И.Перельман «Занимательная физика»
Методическая разработка по физике (7 класс) по теме:
Сборник физических диктантов для 7 класса
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является необходимой основой для научно-исследовательской работы в разных областях наук.
Современному учителю необходимо выявить степень подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений по физике. С этой целью был разработан сборник физических диктантов, предназначенный для организации самостоятельной работы учащихся 7 класса, осуществления контроля над знаниями, умениями и навыками.
Данное пособие позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы, усвоить основное предназначение физических приборов и материалов, а также закрепить свои знания о деятельности выдающихся учёных – физиков.
Физические диктанты выполнены в соответствии с программой по физике, утверждённой Министерством образования Российской Федерации. Предлагаемое учебное пособие разработано на основе учебника по физике «Физика-7» (А.В.Пёрышкин).
Цель данного сборника – оказать методическую помощь учителям в систематизации учебного материала и распределении его по урокам обобщения.
Сборник физических диктантов, во-первых, поможет учащимся систематизировать учебный материал. Во-вторых, он ориентирован на умение применять полученные знания. В-третьих, диктанты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю — провести тематическое оценивание.
Форма работы такого вида имеет определённые преимущества перед традиционными средствами проверки учебных достижений:
1. база вопросов открыта и доступна, поэтому можно подготовиться заранее;
2. проверка таких работ намного легче, чем проверка письменных работ;
3. решается проблема «решебников», которые мешают проведению объективного контроля.
Каждый физический диктант охватывает, как правило, одну учебную тему или её часть. В основу диктантов положены методические принципы, благодаря которым они являются не только контролирующими, но и обучающими.
Физические диктанты могут быть включены во все формы и методы обучения и использоваться на разных этапах учебного процесса для контроля и самоконтроля учащихся в процессе овладения материалом темы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является необходимой основой для научно-исследовательской работы в разных областях наук.
Современному учителю необходимо выявить степень подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений по физике. С этой целью был разработан сборник физических диктантов, предназначенный для организации самостоятельной работы учащихся 7 класса, осуществления контроля над знаниями, умениями и навыками.
Данное пособие позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы, усвоить основное предназначение физических приборов и материалов, а также закрепить свои знания о деятельности выдающихся учёных – физиков.
Физические диктанты выполнены в соответствии с программой по физике, утверждённой Министерством образования Российской Федерации. Предлагаемое учебное пособие разработано на основе учебника по физике «Физика-7» (А.В.Пёрышкин).
Цель данного сборника – оказать методическую помощь учителям в систематизации учебного материала и распределении его по урокам обобщения.
Сборник физических диктантов, во-первых, поможет учащимся систематизировать учебный материал. Во-вторых, он ориентирован на умение применять полученные знания. В-третьих, диктанты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю — провести тематическое оценивание.
Форма работы такого вида имеет определённые преимущества перед традиционными средствами проверки учебных достижений:
- база вопросов открыта и доступна, поэтому можно подготовиться заранее;
- проверка таких работ намного легче, чем проверка письменных работ;
- решается проблема «решебников», которые мешают проведению объективного контроля.
Каждый физический диктант охватывает, как правило, одну учебную тему или её часть. В основу диктантов положены методические принципы, благодаря которым они являются не только контролирующими, но и обучающими.
Физические диктанты могут быть включены во все формы и методы обучения и использоваться на разных этапах учебного процесса для контроля и самоконтроля учащихся в процессе овладения материалом темы.
Рекомендации по выполнению физических диктантов.
Физические диктанты, рассчитанные на 10-15 минут, предназначены для оценивания знаний по основным разделам физики. Все физические диктанты состоят из 20 основных физических терминов, явлений, формул, приборов и 20 вопросов к ним. Ученик сам выбирает верный, на его взгляд, ответ и ставит номер своего ответа напротив номера вопроса.
Работу с физическим диктантом можно осуществлять и в обратном порядке. Ученику даётся текст диктанта и по его содержанию он должен дать краткий ответ по каждому из заданий. Например, I=UR . Ученик даёт ответ: закон Ома для участка цепи.
Необходимо придерживаться следующей системы оценивания: