В мотоблок какой бензин

Содержание страницы



Какой бензин заливать в мотоблок нева мб

Дядьки, у кого есть мотоблок «Нева» , бензин какой марки туда заливать ? | Автор топика: Егор

Эдуард Если движок субару, то однозначно аи-92.

Илья ПРо НЕву не знаю а Крот заправляют бензином в смеси с маслом

Виктор похоже 92-й смаслом

Вадим Про крота Артём , но у самой есть Каскад и Нобби Руслан бензин и в том и в другом 92, масло отдельно . В любом случае в руководстве пользователя должно быть указано какой бензин и с чем его заливать .

Артем НЕВЗДУМАЙ мешать масло в бензин!! ! на Неву ставят 4-х тактный двигатель Хонда, B&S . 92, а ещё лучше 95-й бензин.

Вячеслав Я залила не тот бензин, пришлось насос покупать, откачивать и затем залить, то что в инструкции написано!
Найдите на Интернете инструкцию или где покупали спросите, если не хотите как я двойную работу делать.
Мой мотоблок при не том бензине сначала чихал, а потом совсем заглох.
Сложно с разными сортами бензина, с маслом или без, и еще если много всяких «игрушек», надо все инструкции сохранять, что б не перепутать. А производителям раздолье, все разные стандарты делают, наверное что б нас покупателей ума лишить. Но хорошо что на Интернете все можно найти.

Tags: Какой, бензин, заливать, в, мотоблок, нева, мб

Мотоблоки Нева: Техник-консультант сети магазинов PROДАЧА рассказывает, как .

Опыт эксплуатации НЕВЫ | Форум: дом и дача — ForumHouse

Mar 22, 2010 — Бензин заливать на проверенных заправках-и сразу на отстой в . рабочей для мотоблока, а номинальной для данного двигателя (как-то так, но смысл . В Неве с МБ-1 я кранчик вообще не трогал,тугой он был. Бензин для мотоблока

Мотоблок Нева МБ-2, отзывы, характеристики, фото .

Мотоблок Нева МБ-2, является одной из самых популярных моделей мотоблоков. Мощный и надежный МБ-2 . Бензин АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-92, АИ-95 . Алик. какое масло для мотоблока нева мб-2-7 5 pro заливать? Цитата .

с маслом или без масла заливать бензин в мотоблок .

с маслом или без масла заливать бензин в мотоблок НЕВА МБ-2. Batman Ученик (161), на голосовании 2 года назад. Голосование за лучший ответ.

Дачный Форум > Мотоблок Нева МБ-2-К

Несколько лет назад купили мы мотоблок Нева МБ-2-К. Работал он очень хорошо . Кто сказал что нельзя 92 бензин лить? У меня .

Какой бензин заливать в мотоблок крот

сколько масла заливается в редуктор мотоблока мб1. | Автор топика: Катя

сколько масла заливается в редуктор мотоблока мб1.

13 May 2017 10:47

У меня ЛИФАН 8лс .

Сегодня менял масло , ушло 800 мл получилось посередине щупа между минимально и максимально.

8 Dec 2017 12:16

В инструкции все написано чего сколь

Tags: Какой бензин заливать в мотоблок крот

Запчасти на бензотехнику: Какое топливо заправлять в бензопилу или мотокосу с .

Подготовка мотокультиватора Крот к работе

Подготовка мотокультиватора Крот к работе. . Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и .

С 1 сентября 2011 г. прекращено производство бензина А-80.

Sep 7, 2011 — В лад и мир Шаламов Та же история. Мотоблок «Крот» старенький. Стал лить в него 92 бензин. А он начал плохо тянуть и .

если в культиватор крот залить не 80 бензин, а 92 — это плохо? | Автор топика: Екатерина

Кристина с маслом разбавить и норм, техника старая ездит, нет сейчас у нас 76, что ж делать.

Дмитрий не очень хорошо. Сжатие на 80 больше чем на 92. И зажигание будет работать не втакт. Будет троить.

Федор Тогда твой Крот обрадуеца и по огороду будет летать как угарелый.

Вадим Если не хотите лишиться культиватора . не заливайте. Его делали не дураки . Что написано то и заливайте.

Мотокультиватор Крот: замена двигателя | Мастер-классы

Замена двигателя на мотокультиваторе «Крот». 0 . место воздушный фильтр, кожух ременной передачи, залить бензин и начать подготовку к запуску.

У кого мотоблок на 76 бензине? Его же не будет, что делать .

Mar 17, 2012 — Если бензин 76 — 80 отменили, что дальше? ¶ . и у меня мотоблок под А-76. не парюсь. буду заливать 92 . его всё равно бодяжат .

Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Не владею нужной информацией. Но с удовольствием буду следить за этой темой.

Могу предложить зайти на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Мотоблок — дизель или бензин?

Собираюсь купить тестю в село мотоблок.
Какой лучше взять — дизель или бензиновый? Кто-то изучал вопрос?

Дизельных что-то невстречал. Я думаю будет неоправданно дороже и смысла в нём никакого. 4-х тактник 250 кубовый от субару бензиновый вполне справляется со своими обязанностями у тестя.

У меня у отца Нева2, отличный бензиновый мотоблок, уже 4 года трудится на огородах, никаких к нему вопросов, только плановые ТО

Дизельный видел в эпицентре, но имха смысла не много, там все равно в бензинках такое передаточное число что тянет оно огого.

ЗЫ — тебе можно еще под прицеп сварить более менее нормальный переходник и сэкономить 3 — 4к грн на прицепе для мотоблока юзая автомобильный.

отталкивайся от задач
если на предмет освещения и телек позырить когда выключили свет по улице — это одно.
а запитать цех — совсем другое.

дизель интересен на высоких мощностях и постоянной работе.

ivlike 08.04.2012 21:55 пишет:
отталкивайся от задач
если на предмет освещения и телек позырить когда выключили свет по улице — это одно.
а запитать цех — совсем другое.

дизель интересен на высоких мощностях и постоянной работе.

так ему это-землю попахать,порыхлить.

ivlike 08.04.2012 21:55 пишет:
отталкивайся от задач
если на предмет освещения и телек позырить когда выключили свет по улице — это одно.
а запитать цех — совсем другое.

дизель интересен на высоких мощностях и постоянной работе.

У меня — дизельный, Кипор 610L. Замечательная вещь! 6 передач вперед, две назад, прет, что танк.

Подробнее можно почитать в соответствующей темке на форуме мастеров

А вот и мы какие есть:

Изменено vikkin (16:39 09/04/2012)

Люди! Помогите определиться с выбором мотоблока или культиватора. Нужен легкий девайс, так как площадь обработки не велика — максимум 3-5 соток. Но хочется, чтоб и пахал, и окучивал, и культивировал. а, еще хочется, чтоб не ломался и не прихотлив в обслуживании был, т.е., без заморочек в виде лишь какого-то определенного масла «каждые полчаса».

Бюджет 4000-6000 грн.

Klassik-2008 24.04.2013 11:21 пишет:
Люди! Помогите определиться с выбором мотоблока или культиватора. Нужен легкий девайс, так как площадь обработки не велика — максимум 3-5 соток. Но хочется, чтоб и пахал, и окучивал, и культивировал. а, еще хочется, чтоб не ломался и не прихотлив в обслуживании был, т.е., без заморочек в виде лишь какого-то определенного масла «каждые полчаса».

Бюджет 4000-6000 грн.

много противоречий.
Легкий и 4000-6000 грн. — пахать не будет, окучивать проблемно.

Громозека 08.04.2012 18:51 пишет:
Дизельных что-то невстречал. Я думаю будет неоправданно дороже и смысла в нём никакого. 4-х тактник 250 кубовый от субару бензиновый вполне справляется со своими обязанностями у тестя.

Та да.
Турбину еще и прямоток.
По теме:дизель,»белорусский».

Ну легкий. где-то порядка 50-60 кг. Не больше. Где-то их легкими называют (средние от 100 кг). А где-то средними. Честно, для меня это темный лес.

Кентавр и Садко.
Эти марки посоветовали продавцы мотоблоков.
Им можно доверять?

Stor 08.04.2012 18:53 пишет:
Дизельный видел в эпицентре, но имха смысла не много, там все равно в бензинках такое передаточное число что тянет оно огого.

У родаков в селе бензиновый, купили его еще когда помимо рублей надо было такую же сумму купонами добавлять. Мощи там таки да, хватает, пару раз уже рвали цепь в редукторе. Но я у одного мужика видел мотык с коляской (Днепр) на который от вместо родного движка поставил дизельный от чешской бетономешалки. По габаритам влез. С этим дизелем мотык рвет с места так что грязь с камнями летит метров на 50 назад.

В мотоблоках самая важная часть — это двигатель. Чаще всего Хонду ставят, вот с ней меньше всего сложностей, судя по количеству. Остальное — это количество дополнительных опций, которые можно на него приколхозить. Вот от этого и надо танцевать. А Хускварна это будет, или какое-то безымянное — дело уже третье.

трактор может заехать на огород? если да — стоимоть услуг трактора намного дешевле мотоблока.
Если нет — можно думать о полноценном мотоблоке для вспашки. 50 кг — для вспашки легкий. И желательно несколько передач, включая заднюю.

maksym 24.04.2013 13:23 пишет:
трактор может заехать на огород? если да — стоимоть услуг трактора намного дешевле мотоблока.
Если нет — можно думать о полноценном мотоблоке для вспашки. 50 кг — для вспашки легкий. И желательно несколько передач, включая заднюю.

Трактор заезжает конечно. И будет заезжать. Но не везде ему удается проехать. Грядки между деревьев приходится вручную обрабатывать. А там не так уж и мало выходит, как для лопаты.
Пока присмотрел Садко М-900 http://hotline.ua/dacha_sad-kultivatory/sadko_m-900/
Еще продолжаем выбирать.

Отец брал такой
ХЗ как оно) Но два года полет нормальный. Напрягает только по огороду вверх)) Закапывается, цука
З.Ы.: огород после обработки им лучше, чем после трактора. Но и попотеть приходится. И долго))

Изменено $corpioN (14:25 24/04/2013)

Все зависит от задач. ИМХО орать это больше для дизеля подходит. Хотя и бензиновыми работают. Из дизелей это от 8л.с китайцы, по мощней уже тяжёлые. Марки разные Агромеханика, Zubr, Zirka, Forte, Aurora, Добрыня, Кентавр и т.д. По сути начинка идентична. Отличия в комплектации и мощности, цвете . Обычно в комплект входит фреза и плуг, а дальше всяческое навесное (картофелесажалки/копалки, окучники, водяные помпы). Есть со стартером, есть без. Правда при наличии декомпрессора запуск не проблематичен, а с другой стороны, завести мотоблок как машину стартером тоже не плохо. Присутствует вал отбора мощности + шкив, а фреза подключается на отдельную шестерню. Водяное охлаждение. Ну и экономичность дизеля. Правда цены от 7т грн.

Изменено Miheevich (21:53 24/04/2013)

Заказали САДКО М900 (по ссылке выше). Еще смотрел вариант М500. Хотел его, но в наличии будет только в понедельник. А картоху то сажать на этих выходных надо
Кому интересен отзыв, будет после выходных, когда и планируем испытать.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Трудно представить хозяйственные и сельские работы без применения специализированной техники, такой как мотоблоки. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, их функциональность давно используется круглогодично. Все зависит от вашей фантазии и наличия разнообразного навесного оборудования.
Но приобретая такой агрегат, все интересуются, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока? Конечно же, данный нюанс должен указываться в инструкции по эксплуатации. Там же имеется информация, какое топливо стоит использовать для обеспечения эффективной работы устройства.

Как определить, нужно ли разбавлять топливо?

Чтобы знать, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока, необходимо внимательно изучить технические характеристики устройства. А точнее ‒ обратить внимание на тип двигателя:


Если вы обладатель первого варианта, то необходимо заливать бензин с маслом. При этом пропорция должна быть точно соблюдена. А вот владельцам второго варианта такая процедура не нужна. Потому что работа четырех тактов двигателя обеспечивается чистым бензином.

Важно отметить, что дизельные мотоблоки априори в разбавлении топлива не нуждаются. Поскольку все дизельные двигатели только четырехтактные. А вот что будет, если залить бензин с маслом в мотоблок с четырехтактным двигателем, лучше не проверять. Потому что это выльется вам в очень дорогостоящий ремонт, ведь двигатель напрочь будет выведен из строя. Поэтому перед проведением таких действий на все сто процентов убедитесь, какой тип двигателя используется.

Особенности и разновидности масел

Чтобы узнать, в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока, опять же лучше обратиться к инструкции. Но зачастую используют пропорцию 1 к 4 (одна часть масла к четырем частям бензина). При этом есть двигатели, которые оснащены дополнительным редуктором. Время от времени там тоже необходимо производить замену масла.

В мотоблок заливается чистый бензин или с маслом ‒ мы уже разобрались. Но вот какое масло для этого использовать, осталось загадкой. Масло является одним из главных факторов, обеспечивающих функционирование двигателя. Наиболее верным советом будет следовать тем рекомендациям, которые указаны самим производителем мотоблока.
При выборе стоит учитывать такие параметры, как степень вязкости и категорию применения.

  1. Летние. Не имеют буквенного обозначения. Они имеют высокие вяжущие качества и используются в жаркий период года. Это SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  2. Зимние. Обозначаются символом W или Winter. Такие масла имеют малую вязкость и применяются в наиболее холодную пору года. К таким относятся ‒ SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  3. Всесезонные. Это универсальные масла, которые самые популярные среди народа. Их можно использовать независимо от температурного режима окружающей среды. Но имеют различия зимнего и летнего ряда ‒ 5W-30, 10W-40. Чем ниже температура, тем меньшую вязкость необходимо выбирать.

А вот применение масла с наличием нескольких показателей вязкости характеризуется стабильностью по всем параметрам в условиях изменений температурного режима.

Теперь вы знаете, надо ли добавлять масло в бензин для мотоблока и в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока. Главное ‒ всегда следить за состоянием агрегата и вовремя производить техническое обслуживание и ремонтные работы, чтобы он прослужил вам максимально долго и с наивысшей продуктивностью выполнения работ.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Низкооктановые марки бензина – АИ-76 и АИ-80 исчезли с ответственных заправок уже почти десять лет назад, но вопрос о том, как быть с техникой, изначально рассчитанной на именно на них, не теряет своей актуальности и по сей день. Тысячи пользователей убедились в том, что бездумно лить 92-й или 95-й в карбюраторное оборудование – дело весьма рискованное, которое может привести к нежелательным последствиям.

Не обходит это и мотоблоки, для силовой части которых «встреча» с последними модификациями топлива становится настоящим испытанием на выдержку. Почему это происходит и как перевести культиваторы с горючего АИ-76 на АИ-92 мы и рассмотрим дальше.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Для того, что правильно ответить на этот вопрос, нужно понимать, что стоит за маркировкой этих типов топлива. Известные марки бензина – АИ-76, АИ-80, АИ-92, которые классифицируются по октановому числу, характеризуют не что иное, как способность топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. При этом их калорийность практически одинакова.

На практике, при небольшой силе сжатия 92 будет детонировать быстрее, чем его низкооктановые аналоги. Чем это грозит? Все зависит от типа двигателя, который установлен на мотоблоке.

В частности:

  • для 2-тактных моторов – уменьшением силовых показателей, повышенной теплоотдачей, которая может привести к его перегреву и выходу из строя;
  • для 4-тактных – кроме выше изложенного, еще и вероятность сгорания выпускного клапана и частых проглохов как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

В обоих случаях не исключено другое явление – т.н. «калильное зажигание». Калильное зажигание – процесс, при котором розжиг бензина с воздухом происходит не от образовавшейся искры, а от перегретых внутренних узлов или нагара. Поскольку 92-й бензин требует большей теплоты сгорания и в нем содержится больше циклоалкенов – производных углерода, попадая в мотор, он способствует перегреву механизмов, которые могут воспламенить горючую смесь даже без искроподачи.

Невзирая на беспечность большинства потребителей, которые уверенно заправляют свои культиваторы 92 или даже 95 бензином, этого делать крайне не рекомендуется. Но это не приговор. Для мотоблоков, выпущенных 15-20 лет назад, которые производитель «запрограммировал» на работу именно с 76 или 80-м бензином, есть несколько способов выхода из этой ситуации:

  1. фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания;
  2. сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана;
  3. поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров;
  4. понизить октановое число 92-го топлива.

Рассмотрим, как это осуществляется на практике.

1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ далее) – это важнейшая деталь в конструкции любого бензинового двигателя, контролирующая процесс сгорания топлива и газоотвод. Располагается она сверху над самими цилиндрами. Цель ее фрезерования – сократить величину камеры сгорания, что в свою очередь, усилит сжатие и компрессию, необходимые для работы на высокооктановом бензине. Допустимой степенью фрезеровки считается 3,5 мм. Это означает, что если условно ГБЦ на мотоблоке была 95 мм, после фрезеровки должно остаться 91,5 мм.

Ход работы:

  • снять ГБЦ после последовательного отсоединения болтов и гаек;
  • демонтировать колпачки-маслосъемы;
  • удалить вероятный нагар, следы масла и грязи растворителем – подойдет обычный ацетон или солярка;
  • имея чистую головку, приступить к фрезерованию. Для этого не обязательно искать специалиста-фрезеровщика. Имея дома наждачный круг, это можно сделать своими руками. Учитывая, что ГБЦ большинства мотоблоков изготовлены из алюминия, а не их чугуна, для создания идеально ровной поверхности установленной толщины ее придется ошлифовывать дополнительно наждачной шкуркой, прикрепленной к ровному бруску дерева или стекла;
  • после того, как видимые борозды исчезли, можно приступить к полировке рабочей зоны клапанов.

Очистив от металлической пыли шланги для жидкости охлаждения, можно устанавливать подогнанную под требуемые габариты ГБЦ.

Кроме этого, для обеспечения большей надежности переделки:

  • ставят новые колпачки и сами клапаны;
  • меняют использованную прокладку ГБЦ;
  • берут надежные болтовые стяжки (например, диаметром 1,1 см), которые затягивают динамометрическим ключом так, чтобы нагрузка на соединение была 7,5 кг/с. Для шпилек большего диаметра этот показатель увеличивается до 9,5 кг/с;
  • по ходу затяжки следят, чтобы между крайними клапанами сохраняли верные зазоры – 0,3-0,35 мм. Для всех остальных – допустимо до 0,4 мм;
  • учитывая, что головка цилиндров сократилась в величине, родные штанги толкателей культиватора уже не подойдут. Вместо них нужно поставить более короткие.

После того, как все нюансы соблюдены, собирают моторную часть. Перед пуском мотоблока на 92-м топливе, проверяют и при необходимости прочищают карбюратор.

2-й способ: настраиваем зажигание

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи;
  4. откручиваем болтовые стяжки, которые держат вентиляторную защиту;
  5. изымаем сам кожух;
  6. ослабляем стяжку маховика;
  7. вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты;
  8. откручиваем центральную шпильку, которая держит маховик, и вытягиваем его из корпуса;
  9. определяем, где локализована установочная метка для зажигания, нанесенная на заводе;
  10. берем отвертку и медленно проворачиваем крепеж магнето;
  11. осторожно отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону (против хода часовой стрелки);
  12. приступаем к сборке моторного блока, в последовательности обратной разборке.

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло. Идеально, если под рукой будет силуминовая или другая из легкосплавного материала.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв + Вн) + 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

В отличие от других, он очень легкий.

Его можно реализовать несколькими путями:

  • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.
  • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

Что для этого необходимо?

Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

Скорость испарения будет зависеть от:

  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

Читайте также: