ДефектовочНые ведомости -

ДефектовочНые ведомости

Содержание страницы



Дефектная ведомость

Оформление дефектной ведомости – необходимое условие при обнаружении изъянов, дефектов, брака или иных недостатков товара или продукции, поставляемой продавцом покупателю или услугах.

Обычно обозначенные проблемы выявляются в процессе осуществления контроля качества, со стороны поставщика и/или приобретателя.

Образец и содержание бланка

Законодательно установленного образца бланка дефектной ведомости нет, каждое предприятие вправе самостоятельно заниматься разработкой собственной формы документа. При этом следует соблюдать некоторые правила составления документа, руководствуясь рекомендациями:

  • заполнение дефектной ведомости должно сопровождать каждую хозяйственную операцию;
  • ведомость о наличии дефектной, бракованной продукции является первичным документом системы бухгалтерского учета, а также юридическим основанием для формирования претензионных дел;
  • все документы, сопровождающие процедуру поставки и приемки товара, должны быть составлены в строгом соответствии с законодательно утвержденными формами первичной учетной документации. При этом в тексте необходимо отражать подробные реквизиты: наименование организаций, адреса, контактные данные, название документа, дата и место составления, описание операции, указание ответственных и должностных лиц с их подписями;
  • первичную документацию имеют право подписывать назначенные руководителем и главным бухгалтером предприятия лица;
  • составление первичного документа должно происходить непосредственно в момент осуществления хозяйственной операции, либо сразу по ее завершению;
  • исправления, помарки, ошибки, зачеркивания в тексте документов исключены;
  • вся первичная документация должна быть отражена в сводных книгах, журналах учета;
  • первичные и сводные документы оформляются только на бумажных носителях. Все электронные версии должны дублироваться бумажными копиями;
  • изымать первичную документацию имеют право надзорные, контролирующие органы.

Дефектная ведомость будет иметь силу документа только в случае ее правильного заполнения, на основании требований законодательства.

Образец дефектной ведомости скачать (Размер: 48,0 KiB | Скачиваний: 34 998)

Бланк дефектной ведомости на ремонт помещения скачать (Размер: 29,5 KiB | Скачиваний: 22 018)

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля скачать (Размер: 63,5 KiB | Скачиваний: 10 412)

Дефектная ведомость

  • Дефектная ведомость — составляется для определения объемов восстановительного или капитального ремонта зданий.

Мы будем рассматривать случаи составления такой ведомости применительно к техническому обследованию зданий и сооружений.

Дефектная ведомость образец

Дефектная ведомость — является обоснованием сметных расходов строительства. Служит как, основной документ в обосновании сметных расходов потому что, составлена экспертной организацией в соответствии со СНиП, ГОСТ, РОСТ. Дефектная ведомость или сводная таблица ремонтов с определение объемов и названия дефекта (при восстановительном ремонте) по сметной классификации дает Заказчику неоспоримые преимущества в обосновании затрат, а также включать в сметы дополнительные объемы. Особые ситуации могут возникнуть при необходимости обоснования затрат неопределенного характера. В частности в случаях обнаружения скрытых дефектов конструктивных элементов таких как, разрушение фундаментов, коррозии бетона и металлов выявленные в процессе обследования строительных конструкций и обнаруженные в не визуального поля (скрытые). Такие дефекты требуют увеличения сметной стоимости (то есть, сверх запланированного бюджетом) и немедленного устранения по аварийной схеме.

Дефектная ведомость бланк

Целесообразно составлять такую ведомость перед любым ремонтом или судебной строительно технической экспертизы. Все сооружения и здания в плановом порядке (один раз 5 — 10 лет) проходят инженерно — техническое обследование на предмет его безопасной эксплуатации. Здания подлежащие реконструкции, капитальному и текущему ремонту, до начала работ должны пройти процедуру составления дефектной ведомости основной целью которого является обоснование релевантности ремонта на основании подтвержденных объемов.

Дефектная ведомость образец строительство

Инженерное обследование здания проводят по заранее согласованной схеме составленной по правилам проведения такого типа работ (список литературы). При обследовании конструктивных элементов здания применяется визуальный и визуально — инструментальный методы. Визуально определяются видимые, явные дефекты строительных элементов: сколы, деформации, трещины, отклонение несущих элементов по сравнению с проектным положением и др. Визуально — инструментальными методами перепроверяются геометрические размеры объекта и строительных конструкций, а также отдельных элементов, определяются реальные физико — механические характеристики материалов конструкций здания.

Дефектная ведомость образец заполнения

Для определения и оценки положения конструкций здания в пространстве применяется СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции». Прочность материалов несущих конструкций на сжатие определялась в соответствии с ГОСТ 22690 с использованием электронного прибора — методом упругого импульса.

Линейные измерения выполняются лазерным дальномером и стандартной рулеткой. Относительные деформации и отклонения от вертикали контролируются с помощью уровня и отвеса.

Определение наличия, количества и расположение арматурных стержней в конструкции производится измерителем размера защитного слоя бетона над арматурой и характеристики сомой арматуры по ГОСТ 22904.

Дефектная ведомость для проведения строительной экспертизы ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №
Заказчик экспертизы:
Наименование объекта:
Адрес объекта:
Предмет экспертизы:
По состоянию на:»_»_____201_ г.
Сводная таблица ремонтов по результатам обследования здания
Ведомость дефектов

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Дефектовочная ведомость

Дефектовочные ведомости и карты являются частью технической ремонтной документации, они разрабатываются проектными организациями или соответствующими отделами ремонтных предприятий и утверждаются ведомствами. Величины предельных износов деталей и способы ремонта определяются на основании исследовательских работ, расчетов и изучения опыта эксплуатации и ремонта оборудования. [1]

После составления дефектовочных ведомостей годные детали отправляют для хранения на склад запасных частей; детали, подлежащие ремонту, — в цехи восстановления или на соответствующий склад. [3]

На основании дефектовочной ведомости выписывают со склада новые запасные части и наряды на производство ремонта деталей в соответствующих цехах. [5]

На основании дефектовочной ведомости производится выписка новых частей со склада и рабочих карточек на ремонт в соответствующие цехи. [7]

Статистической обработкой дефектовочных ведомостей определяются коэффициенты ремонта и коэффициенты сменности деталей, позволяющие вести необходимые расчеты по материальному обеспечению ремонтных предприятий. [8]

На складе комплектации согласно дефектовочной ведомости и схеме сборки комплектуются сборочные единицы из деталей, причем недостающее число деталей взамен забракованных пополняется со склада запасных частей. Необходимость комплектования деталей при ремонте машин вызывается наличием различных по точности групп деталей, поступающих на сборку: годных без ремонта с допустимыми износами, отремонтированных и новых, изготовленных на ремонтном предприятии или полученных в качестве запасных частей. Процесс комплектования зависит от метода сборки. В зависимости от степени специализации ремонтного предприятия, технической оснащенности и квалификации производственного персонала применяются различные методы сборки сборочных единиц, агрегатов и машин. [10]

На складе комплектации согласно дефектовочной ведомости и схеме сборки комплектуются узлы из деталей, причем недостающее количество деталей взамен забракованных пополняется со склада запасных частей. Детали комплектуемого узла складывают в ящики и после приемки контролером ОТК направляют по требованию на линию сборки узлов и агрегатов. [11]

На каждую разобранную нефтепромысловую машину составляется дефектовочная ведомость , на основании которой определяются потребность в новых деталях ( взамен, забракованных), содержание и объем работ по ремонту и восстановлению изношенных деталей. [12]

В зависимости от размеров и веса деталей и узлов дефектовочная ведомость составляется либо в разборочном ( громоздкие, тяжелые детали и узлы), либо в дефектовочном отделении ( небольшие легкие детали и узлы), которое оборудуется столом, проверочной плитой с центрами, стеллажами, шкафом с набором инструментов, контрольно-измерительных приборов и приспособлений. [13]

Длительность капитального ремонта зависит от объема работ, предусмотренных дефектовочной ведомостью , в которой указывают сборочные единицы, детали и приборы, подлежащие ремонту или замене, материалы для восстановления пришедших в негодность трубопроводов и др. Кроме того, в ведомости приводят результаты измерения размеров наиболее изнашиваемых деталей. При составлении дефектовочной ведомости руководствуются записями в эксплуатационном журнале установки о неисправностях, обнаруженных при работе и во время кратковременных остановов для технического осмотра, а также результатами последних контрольных измерений размеров ответственных деталей. [14]

На каждую машину по результатам контроля и сортировки деталей составляется дефектовочная ведомость , на оснований которой определяются содержание и объем работ по ремонту машины и потребность в новых деталях. В зависимости от размеров и массы деталей и сборочных единиц разбраковка деталей выполняется в разборочном ( крупно-габаритные тяжелые детали и сборочные единицы) или в контрольно-сортировочном отделении ( небольшие легкие детали и сборочные единицы), которое оборудуется столом, проверочной плитой, стеллажами, шкафом с набором инструментов, контрольно-измерительных приборов и приспособлений. [15]

Новости с районной коллегии: работы на социальных объектах

В повестке открытой для прессы части коллегии при главе Пушкинского района сегодня был только один доклад. Директор МКУ «Управление капитального строительства» Александр Кургузов рассказал о состоянии работ на социальных объектах района.

«За последние 6 месяцев сотрудниками УКС осуществлены 49 выездов на объекты образования и социальной сферы, — в частности сообщил он. — На этих объектах составлены дефектовочные ведомости, разработана сметная документация, подготовлена документация для аукционов на общую сумму 63 млн. рублей. В том числе на такие объекты, как капитальный ремонт кровли в Ельдигинской школе, ремонт кирпичной кладки, замена напольного покрытия и электропроводки в Зеленоградской школе, ремонт помещения МФЦ г. Пушкино, устройство ограждения участка и индивидуального теплового блока в здании детского сада “Сказка”, установка пандусов на пяти объектах образования, ремонт кровли и помещений в ДК “Пушкино”, замена системы отопления в здании Центра детского творчества г. Пушкино, замена электропроводки в Челюскинской и Царевской школах.

Также в учебных учреждениях были выполнены работы по замене оконных блоков, ремонту санузлов, учебных классов, замене кровельных покрытий».

Директор МКУ «Управление капитального строительства» Александр Кургузов

По словам Александра Кургузова, до конца года планируется ремонт 18 социальных объектов в Пушкино, 5 объектов в Софрино, по 4 объекта в Правдинском и Царевском, 3 объекта в Тарасовском, по одному объекту в Зеленоградском, Лесном, Ашукино, Ельдигино. Всего 38 объектов.

Андрей Воронин.
Фото автора.

colonelcassad

Colonel Cassad

Рупор тоталитарной пропаганды

Дмитрий Донской и Петр Великий на Балтике

Дмитрий Донской (тяжёлый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула») и Петр Великий (О́рдена Нахи́мова тяжёлый а́томный ракетный кре́йсер «Пётр Вели́кий» — четвёртый по счёту и единственный находящийся в строю тяжёлый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) третьего поколения проекта 1144 «Орлан») на учениях

На заглавном фото проход по Финскому заливу 24.07.2017

Тактико-технические характеристики:

Записи из этого журнала по тегу «флот»

«Зумвальт» и Type 055

Модели американского эсминца «Зумвальт» и китайского эсминца серии 055.

«Парк Свободы»

«Парк Свободы» в Небраске. Тральщик «Hazard» времен второй мировой войны и учебная подводная лодка T-1 после наводнения в…

30-летний план развития ВМС США

В рамках подготовки оборонного бюджета США на 2020-й год в Конгресс США внесен 30-летний план развития ВМС США до 2049 года. Документ подготовлен…

«Адмирал Горшков» проходит Суэцкий канал

Новый фрегат «Адмирал Горшков» в сопровождении корабля снабжения «Эльбрус» и океанского буксира «Николай Чикер»…

Шанхайская судоверфь

Китайская судостроительная верфь в Шанхае. На верфи идет сборка корпуса 3-го китайского авианосца (Type-003), который строится с учетом опыта…

Подъем фрегата «Хельге Ингстад». Внутренние отсеки и состояние корпуса

Фото с поднятого норвежского фрегата «Хельге Ингстад». 2-3 марта корабль был полностью спрямлен, поднят на поверхность и сейчас ведутся…

Подъем фрегата «Хельге Ингстад»

В Норвегии начался подъем затонувшего фрегата «Хельге Ингстад». Метеорологи обещали 5 дней хорошей погоды и подгоняемые военными…

Военно-морские учения «Velayat 97»

Иран последние два дня проводит масштабные военно-морские учения в Персидском заливе, отрабатывая взаимодействие флота, морской авиации, средств…

Подъем фрегата «Хельге Ингстад» откладывается

Анонсированные еще на январь работы по подъему фрегата «Хельге Ингстад» так и смогли начаться из-за систематической плохой погоды.…

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 750 жетонов
  • Социальный капитал 50 553
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 3 часа
  • Минимальная ставка 750 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» приступил к дефектации главного турбозубчатого агрегата и вспомогательного оборудования атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Предприятие проведет комплексную дефектацию оборудования главного турбозубчатого агрегата, главного и вспомогательного эжекторов и насосов крейсера.

В начале июня на завод были доставлены основные блоки главного турбозубчатого агрегата крейсера, в том числе паровая турбина и редуктор. Работы, к выполнению которых привлечены технологи, конструкторы и производственный персонал компании, ведутся уже сегодня. Специалистам предприятия предстоит определить состояние агрегатов, степень износа отдельных узлов и элементов, а также их соответствие существующим стандартам и нормативам.

Заказчику будут представлены дефектовочные ведомости и предложения по устранению выявленных недостатков и приведению оборудования в нормативное состояние. Параллельно специалисты завода «Киров-Энергомаш» доработают и приведут в соответствие с новейшими стандартами чертежи и конструкторскую документацию главного турбозубчатого агрегата, эжекторов и насосов. Следующим шагом после приемки и утверждения ПО «Севмаш» дефектовочных ведомостей станет заключение контракта на ремонт оборудования крейсера.

Edited at 2017-07-25 09:03 (UTC)

Читайте также: