Генплан чертеж -

Генплан чертеж



Генплан чертеж

Топоматик Robur — Автомобильные дороги

Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. «Топоматик Robur — Автомобильные дороги» является многофункциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.

Функциональные возможности

  • Загрузка данных с приборов
  • Расчет полигонометрии, тахеометрии и нивелирования
  • Динамическая привязка измерений к точкам поверхности
  • Легенда грунтов
  • Колонки
  • Статистика
  • Создание сечений
  • Создание модели для проектирования и подсчета объемов выемки по грунтам
  • Планшеты создаются в масштабах 1:500 и 1:1000 и оформляются в соответствии с региональными стандартами
  • Все условные знаки являются частью единой модели, что полностью исключает дублирование данных
  • Инструментарий по созданию и редактированию ЦММ сопоставим с инструментарием современных графических пакетов трехмерного моделирования
  • По созданной модели можно сгенерировать чертежи планшетов сразу в нескольких масштабах
  • Два механизма трассирования: по тангенсам и по элементам
  • Возможность работы с многорадиусными кривыми
  • Возможность задания рубленого пикетажа
  • Возможность автоматического подбора параметров плана существующей трассы по данным съемки
  • Два способа редактирования: по тангенсам и по элементам
  • Первое приближение
  • Поддержка сплайнов
  • Возможность проектирования многополосных дорог
  • Возможность создания произвольного поперечника с газонами, тротуарами, бордюрами и разделительными полосами
  • Библиотека типовых конструкций

Учет существующей конструкции

  • Задача уширения проезжей части, включая реконструкцию с появлением разделительной полосы
  • Типовые схемы «подрубка» и «досыпка»
  • Возможность графического редактирования поперечников
  • Разметка
  • Ограждения
  • Знаки (в т. ч. индивидуальные)
  • Создание трехмерных сцен
  • Библиотека трехмерных объектов
  • Визуализация транспортного потока
  • График скоростей
  • График аварийности
  • График безопасности
  • Эпюра пропускной способности
  • Видимость в плане, в профиле и в 3 D
  • Моделирование и анализ проектных поверхностей площадных объектов
  • Картограммы работ
  • Послойный подсчет площадей и объемов
  • Проектный временный и существующий землеотвод
  • Ведомости занимаемых и дополнительно изымаемых земель
  • Контроль ровности покрытия
  • Эпюра отклонений амплитуд

Выходные документы

  1. Чертеж топографического плана
  2. Чертежи сечений по коммуникациям
  3. Ведомость съемки
  4. Ведомость пересекаемых коммуникаций
  5. Ведомость точечных объектов по трассе
  6. Чертеж сечения точек лазерного сканирования
  7. Чертежи геологических колонок
  8. Ведомости геологических выработок и грунтов
  9. Чертеж плана трассы
  10. Ведомость элементов плана
  11. Ведомость разбивки горизонтальных кривых
  12. Ведомость координат плана
  13. Ведомость разбивки от базиса
  14. Ведомость искусственных сооружений
  15. Чертеж продольного профиля
  16. Ведомость элементов продольного профиля
  17. Ведомость видимости в профиле
  18. Чертежи поперечных профилей
  19. Ведомость площадей и объемов
  20. Ведомость объемов по слоям
  21. Ведомость виражей
  22. Ведомости отвода земель
  23. Ведомости дорожных ограждений
  24. Ведомости выравнивания (отметок, типов, площадей)
  25. Ведомость остановок
  26. Ведомости дорожной разметки
  27. Ведомость дорожных знаков
  28. Ведомость исполнительной съемки (ровности покрытия)
  29. Чертежи коэф. аварийности, пропускной способности, безопасности
  30. Картограмма видимости

Подписка на информационно-техническое сопровождение

При покупке программного продукта предоставляется годовая подписка на услугу информационно-технического сопровождения, заключающегося в

  • регулярном обновлении до актуальной версии;
  • консультировании по телефону, электронной почте и другим каналам связи.

Новые возможности «Топоматик Robur — Автомобильные дороги»

Комплект поставки

В комплект поставки входят:

  • Компакт-диск с программным обеспечением и документацией;
  • Ключ аппаратной защиты HASP;
  • Руководство пользователя;
  • Сертификаты и сопроводительная документация.

Доставка осуществляется курьерской службой в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет НПФ «Топоматик». Стоимость доставки по территории РФ — 1500 руб.

За пределы Российской федерации программное обеспечение поставляется на условиях FCA, Санкт-Петербург, Россия.

Для новых покупателей стоимость одной лицензии сетевой версии Топоматик Robur — Автомобильные дороги составляет 63900 руб. НДС не облагается.

При покупке нескольких лицензий сетевой версии цена одной лицензии на один ключ умножается на понижающий коэффициент, соответствующий количеству приобретаемых лицензий.

Как повернуть видовой экран

Как повернуть видовой экран в AutoCAD бывает сразу и не сообразишь. Существует несколько способов выполнит данное действие для различных версий Автокада, давайте разберемся, как сделать это.

Поворот чертежа в Автокаде

Для тех, кто не в курсе, в Автокаде существуют два вида рабочего пространства, это МОДЕЛЬ и ЛИСТЫ. Основная работа ведется в пространстве МОДЕЛЬ, где располагается объект проектирования целиком, скажем городская улица. На едином плане выполняется разбивочный план, план организации рельефа, план благоустройства и т. п. с размещением соответствующих элементов в отдельные слои. После завершения проектирования, работа перемещается в пространство ЛИСТ, где с помощью видового окна объект разбивается на отдельные листы. Видовые окна позволяют настроить отображение слоев, масштаб модели чертежа, развернуть чертеж. Поворот чертежа в пространстве ЛИСТ сводится к повороту видового экрана, т. е. если в пространстве МОДЕЛЬ улица ориентирована вертикально, можно повернуть видовой экран горизонтально для оформления чертежа. Это особо удобно, если объект в пространстве МОДЕЛЬ расположен в координатах.

Полезно. Как работать с видовыми экранами читайте здесь.

Поворот чертежа в ЛИСТЕ. Способ 1

Самый простой способ разворота чертежа в пространстве ЛИСТ воспользоваться обычной командой ПОВЕРНУТЬ (_ROTATE) (как она работает написано здесь). Но дело в том, что данная команда разворачивает пространство МОДЕЛЬ при повороте видового экрана лишь с версии AutoCAD 2009 и позже. Если данный способ вам не помог читайте дальше.

Поворот видового экрана. Способ 2

Выполняется с помощью команды MVSETUP в следующем порядке:

1. Перейдите в рабочее пространство ЛИСТ и введите в командную строку MVSETUP.

2. По клику правой клавиши из выпадающего меню выберите Выровнять (Align) или введите в командную строку В (А).

3. Далее аналогично выбрать Повернуть вид (Rotate view) или набрать П (R).

4. Укажите базовую точку поворота видового экрана.

5. Задайте величину угла поворота чертежа. В случае повторного поворота видового окна, величина угла задается от первоначального положения.

Разворот чертежа в ЛИСТЕ. Способ 3

Данным способом можно будет воспользоваться в случае установленного меню Express. Было бы правильней выразиться не поворот, а выравнивание чертежа с помощью команды ALIGNSPACE.

1. Введите в командную строку ALIGNSPACE, или выберите справа в верхнем меню Express → Layout tools → Align Space .

2. Далее пойдет запрос на указание двух точек в пространстве МОДЕЛЬ определяющих базовое направление.

3. После, необходимо указать две точки в пространстве ЛИСТ, с которыми будут совмещены точки указанные в пространстве МОДЕЛЬ.

Данная команда очень схожа с командой ALIGN для выравнивая объектов, речь о которой идет здесь.

Разворот видового экрана. Способ 4

Пожалуй, самый сложный, особенно для неопытного пользователя, который выполняется по средствам поворота ПСК. Поворот чертежа выполняется в следующей последовательности:

1. Перейти на вкладку ЛИСТ, и по двойному клику левой кнопки мыши на видовом экране сделайте его активным. После этого в правом верхнем углу появится значок ПСК (пользовательская система координат)

2. В верхнем меню Сервис → Новая ПСК → Z и введите в командную строку величину угла поворота плоскости XY вокруг оси Z. Для поворота видового окна (чертежа) на 45° против часовой стрелке введите -45 . Обратите внимание на новую ориентацию осей координат X и Y.

3. Далее в верхнем меню Вид → 3D виды → Вид в плане → Текущая ПСК . Таким образом, произойдет поворот вида в целом внутри видового экрана. Еще раз обратите внимание на оси координат, из которых будет ясно, что произошло.

Примечание:

— Как создать и подрезать видовой экран, изменить масштаб, настроить видимость слоев и т.п. читайте здесь.

— Если для команды не предусмотрено кнопки, как сделать ее самостоятельно написано здесь.

Как в Автокаде повернуть чертеж. Видеоурок

Премьера уже скоро…

Не забывайте лайкать, комментировать и оставлять вопросы ниже.

КРЕДО ДОРОГИ 2.2

КРЕДО ДОРОГИ – это система автоматизированного проектирования автомобильных дорог в условиях нового строительства, реконструкции и ремонта.

Система позволяет проектировать автомобильные дороги всех технических категорий, включая городские улицы, дороги общего пользования, промышленные, подъездные, промысловые и внутрихозяйственные. Универсальные возможности трассирования позволяют создавать транспортные развязки любой конфигурации.

Профессиональное программное обеспечение делает возможным выполнение проектов любых типов – от быстрого эскизного проектирования новых магистралей до детального ремонта существующих дорог.

Система КРЕДО ДОРОГИ – востребованный и широко применяемый программный продукт, что подтверждается многолетним опытом ее распространения в проектных организациях и дорожно-строительных компаниях.

Основные преимущества КРЕДО ДОРОГИ

Параллельная работа в системе

Применение программного продукта КРЕДО ДОРОГИ обеспечивает совместную работу нескольких специалистов над одним объектом. Информация из отдельных проектов легко и без потерь соединяется в общий документ.

Библиотеки данных

С системой поставляются библиотеки различных данных, от линий и штриховок до объектов инженерного назначения, стилей типовых поперечников земляного полотна, шаблонов чертежей, ведомостей и т.д. Для создания новых данных или для их корректировки, согласно стандартам предприятия, в систему встроены простые и понятные редакторы (рис.1).

Рис. 1. Редактор шаблонов. Работа с шаблоном сетки для создания чертежа поперечника

Использование библиотек данных позволяет повысить скорость и результативность работы проектировщика, избавляя его от кропотливого, монотонного труда при наполнении цифровой модели различной информацией и при оформлении выходных документов. Пополнение библиотек выполняется к каждому выпуску системы. Нужно отметить, что данные библиотек полностью соответствуют актуальным отечественным нормам проектирования и требованиям к проектной документации.

Трассирование

В системе заложен ряд интерактивных методов, которые позволяют создать трассу даже при неблагоприятных условиях ее прохождения, соблюдая самые высокие требования заказчика (рис. 2).

Реализован расчет переходных кривых по типу VGV_Kurve, которые, наряду с плавным изменением кривизны трассы, обеспечивают безопасность и удобство движения автомобиля с переменной скоростью. В результате применения этих кривых расширяются возможности проектирования самопоясняющих дорог.

Рис. 2. Трассирование методом опорных элементов

Один из примеров работы с трассой – создание магистрали, у которой оси по направлениям движения могут сходиться и расходиться (рис. 3). При этом создается один объект, а на его различных участках формируется общее дорожное полотно или раздельные полотна с автономными настройками по конструкции дорожной одежды, земляного полотна и т.д.

Рис. 3. Расхождение осей по направлениям движения

В КРЕДО ДОРОГИ возможна замена трассы на отдельном участке в любой момент работы над проектом, при этом потери данных будут минимальны.

Генплан дороги

Различные методы построения и универсального редактирования, заложенные в систему, позволяют выполнить горизонтальную планировку дорожного полотна с учетом остановок, стоянок, примыканий (рис. 4), а также создавать площадки любой конфигурации.

Реализовано создание генплана дороги через дорожные полосы с одновременной передачей информации по ширине и местоположению отдельных полос на поперечники.

Горизонтальная планировка съездов выполняется автоматически. При этом в состав поперечников добавляются дополнительные дорожные полосы (ПСП, центральная полоса торможения и накопления, разделительные полосы между потоками движения и т.д.) и направляющие островки в зоне съездов.

Точная передача из плана на поперечники переменных значений ширины и уклона по проезжей части, обочинам и откосам достигается при помощи целевых линий.

С системой поставляются шаблоны по дорогам всех технических категорий. Их применение обеспечивает быстрое и точное воспроизведение основных параметров дороги, в том числе и плановой геометрии через дорожные полосы. Такие шаблоны разработаны специалистами компании «Кредо-Диалог» по нормам проектирования, принятым в Беларуси, России и Украине.

Можно создавать свои шаблоны на базе любого проекта, сохранив параметры и настройки для дальнейшего применения на других дорогах.

Рис. 4. Участок дороги с автобусной остановкой и примыканием

Продольный профиль

Продольный профиль дороги можно получить методом автоматизированного построения по эксклюзивной методике КРЕДО. В результате создается проектная линия с плавным изменением кривизны (рис. 5).

Рис. 5. Участок продольного профиля. Проектная линия создана сплайн-оптимизацией

При ремонтах этот метод обеспечивает поперечное и продольное выравнивание существующего покрытия наименьшим объемом выравнивающих материалов. Таким образом, выполняется основное требование к любому объекту дорожного строительства – безопасность и комфорт движения с одновременной минимизацией затрат.

Для создания проектных профилей в КРЕДО ДОРОГИ можно использовать также методы интерактивного построения, которые широко представлены в системе. Они позволяют детально прорабатывать сложные участки, учитывая различные ограничения и нормативные требования. При этом удобно контролировать и редактировать параметры вертикальных элементов (окружностей, парабол, сплайнов, прямых), выполнять их сопряжение без изломов. Оперативно оценить полученный результат проектировщик сможет по графикам кривизны и отклонения от контрольных значений, им заданных.

Качественное решение проекта невозможно без геологических данных. Они формируются в системе КРЕДО ГЕОЛОГИЯ, а затем используются при проектировании дорог (рис.5).

Для сравнения и выбора наилучшего решения предусмотрено сохранение нескольких вариантов профиля (их количество неограниченно).

Поперечник

Набор различных конструктивных полос проезжей части и обочины позволяет создавать поперечники дорог любого типа, включая городские улицы (рис. 6).

Рис. 6. Поперечник улицы с разделительной полосой (слева от главной оси)

Еще в системе реализован автоматизированный расчет уклонов на виражах несколькими способами. Например, на участках с необеспеченным водоотводом можно выполнить отгон поперечных уклонов покрытия по принципу «сухих» виражей.

Как подсказка специалисту — красным цветом выделяются те участки, на которых нарушены требования по безопасному и комфортному движению на закруглениях с заданной скоростью (рис. 7).

Уширения на кривых в плане можно учесть как для каждой полосы движения, притом с разных сторон от оси дороги, так и в виде специальной полосы общей шириной с внутренней стороны закруглений.

Рис. 7. Расчет виражей и поперечник на закруглении

Проектирование ремонта

Для выполнения ремонтных работ в программном продукте учтены разнообразные требования пользователей. В КРЕДО ДОРОГИ можно провести ремонт по ширине существующего покрытия, сохраняя обочины и откосы, или создать уширения в ровиках, или предусмотреть срезку обочин, поправить геометрию откосов и т.д., вплоть до создания картограмм по всем слоям выравнивания и по различным типам фрезерования и разборки (рис. 8).

Рис. 8. Фрагмент картограмм выравнивания и фрезерования

Расчетные задачи и оценка проекта

Система выполняет огромное количество расчетных задач, детально, в любой точке трассы определяет все параметры дорожного полотна, рассчитывает объемы работ по его устройству. По параметрам трассы, продольного профиля и поперечников создаются различные адресные, объемные и разбивочные ведомости.

Для оценки исходных данных и проектных решений проектировщик может использовать просмотр 3D-вида проекта в режиме движения и статический, на указанных пикетах. При этом в окне просмотра отображаются основные параметры движения автомобиля (рис. 9).

Рис. 9. Просмотр 3D-вида и параметров движения

Чертежи

В системе КРЕДО ДОРОГИ предусмотрено создание чертежей плана с раскладкой отдельных листов по длине протяженных объектов (рис. 10).

Рис. 10. Компоновка – раскладка листов чертежей по длине объекта

Чертежи продольного профиля и поперечников формируются в соответствии с нормативными требованиями.

Можно создать комплексные чертежи (план, профиль, поперечник), показать конструкцию дорожной одежды (рис. 11), типовые поперечники земляного полотна, а также поперечники на любых пикетах, с заданным шагом, и, как вариант, с геологией.

Рис. 11. Чертеж конструкции дорожной одежды

РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ: ПЛАНИРОВОЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРОЕКТЫ ПЛАНИРОВОК

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/genplans. Присоединяйтесь!

Генплан: стадия «Концепция»

Эскизное предложение (схема генплана, или предпроектные проработки)

выполняется в 2 этапа:

  • Создание трех разных вариантов концепций планировки (генплан) поселка. Утверждение заказчиком одного из этих вариантов.
  • Детальная проработка утвержденного варианта проекта застройки: генплан с разбивкой на участки, земли общего пользования, включающие в себя дороги, межучасточные проезды, КПП, технические зоны – ВЗУ, очистные сооружения, ТП, ГРП и др.
  • Дополнительные листы: баланс территорий, схема озеленения и благоустройства, транспортная схема, зонирование, ситуационный и опорный планы, технико-экономические показатели, пояснительная записка.

Стоимость разработки эскизов:

«Экспресс-концепция» — экономичный вариант = от 45 000 руб. для объектов до 20 га, (без учета НДС). С 1 вариантом эскизных набросков, утилитарный, практичный вариант, без креатива. Посмотреть примеры экспресс-концепций вы можете ЗДЕСЬ

Вариант «Стандарт» = от 55 000 до 100 000 руб. (в зависимости от площади участка и требований ТЗ)

Вариант «Эксклюзив» = от 75 000 до 250 000 руб. (в зависимости от площади участка и требований ТЗ), рекомендуется для поселков классов «премиум» и «де люкс», для территорий со сложным рельефом, для объектов с «мелкой нарезкой» и таунхаузами. Работы выполняются архитектором высшей категиории, с детальным анализом рельефа и учетом мельчайших нюансов.

Итоговая стоимость зависит от площади участка и технического задания.

Стоимость 3 d модели — от 30 000 руб. Посмотреть примеры 3 d моделей вы можете ЗДЕСЬ

Стоимость сводного плана инженерных сетей — от 15 000 руб.

На дальнейших стадиях разрабатываются:

Сроки выполнения проекта – от 10 до 20 раб. дней.

Для разработки эскизов заказчику необходимо предоставить следующие исходные данные и материалы:

· Задание на проектирование с указанием предполагаемых технических условий.

Для подробного проектирования коттеджного поселка заказчику необходимо также иметь следующие документы: геоподоснова участка, технические условия для подсоединения инженерных коммуникаций (электричество, газ, канализация), перечень ограничений, накладываемых на данный участок.

Коттеджный поселок «Истрагард», Истринский район МО, 70 га

Проект планировки территории (согласно 87 ПП)

Состав проекта планировки территории (ППТ)

Том 1 «Утверждаемая часть»

Общая часть (Пояснительная записка)

· Перечень объектов, предлагаемых к строительству

· Сведения об очередности строительства

· Функционально-планировочный баланс территории

· Инженерная подготовка территории и вертикальная планировка

· Инженерное оборудование. Сети и системы

· Противопожарные и противовзрывные мероприятия

· Охрана окружающей среды

· Чертеж планировки территории

Том 2 «Обосновывающие материалы»

Общая часть (Пояснительная записка)

· Климатические и инженерно-геологические условия

· Характеристика участка строительства

· Перечень объектов, предлагаемых к строительству

· Сведения об очередности строительства

· Санитарно-защитные и охранные зоны

· Функционально-планировочный баланс территории

· Инженерная подготовка территории и вертикальная планировка

· Инженерное оборудование. Сети и системы.

· Противопожарные и противовзрывные мероприятия

· Мероприятия по жизнеобеспечению маломобильных групп населения

· Охрана окружающей среды

· Схема размещения элемента планировочной структуры в системе расселения

· Схема использования территории в период подготовки проекта планировки с границами зон с особыми условиями использования территории

· Схема архитектурно-планировочной организации территории (эскиз застройки)

· Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта

· Схема вертикальной планировки и инженерной подготовки

· Сводный план инженерных сетей

· Схема благоустройства и озеленения проектируемой территории

Коттеджный поселок «Снегиревские дворики», 15 га, Московская область, Красногорский район

Общая часть (Пояснительная записка)

· Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности

· Результаты анализа возможных последствий воздействия современных средств поражения на функционирование территории

· Результаты анализа возможных последствий воздействия чс природного и техногенного характера на функционирование территории

· Обоснование предложений по повышению устойчивости функционирования планируемой территории, защите персонала в особый период и ЧС природного и техногенного характера

Квартал малоэтажной застройки в г. Казани

· Размещение проектируемой территории относительно зон возможных опасностей

· Зоны заражения АОХВ с поражающими токсодозами при авариях на автотранспорте (и/или ж/д транспорте)

· Зона поражения пожаром при авариях на автотранспорте

Стоимость разработки проекта планировки территории (ППТ) зависит от площади и рельефа участка и в среднем составляет от 250 000 до 500 000 руб. Данная стоимость указана при наличии у заказчика всех исходных документов в т.ч. схемы генплана объекта в *dwg и расчета проектных нагрузок на инженерные сети. Срок изготовления проектной документации – 1-1,5 мес.

Исходные данные для проектирования:

1. Задание на проектирование и согласованная схема генплана;

2. ГПЗУ (если есть);

3. Геоподоснова (топосъемка) в электронном виде;

4. Технические условия на инженерные сети;

5. Расчет нагрузок по инженерным сетям (если есть)

5. Кадастровый план;

6. Инженерно-геологические изыскания (если есть);

7. Порубочная ведомость и перечетная ведомость, дендроплан (если необходимо);

Коттеджный поселок «Красная Пахра», МО

Состав проекта организации и застройки территории (ПОЗТ) — для ДНТ, ДНП, СНТ

Пояснительная записка

· Введение

· Анализ существующей ситуации

· Определение параметров планируемого строительства

· Зоны с особыми условиями использования территории

· Мероприятия по охране окружающей среды

· Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

· Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне

Квартал малоэтажной застройки в г. Иваново

Графические материалы

· Ситуационный план

· Топографическая съемка территории

· Генеральный план застройки территории (чертеж планировки и застройки) с основными технико-экономическими показателями проекта

· Схема инженерных сетей

· Чертеж перенесения объекта на местность

Стоимость разработки проекта организации и застройки территории (ПОЗТ) зависит от площади участка и в среднем составляет от 75 000 до 150 000 руб. Данная стоимость указана при наличии у заказчика всех исходных документов в т.ч. схемы генплана объекта в *dwg и расчета проектных нагрузок на инженерные сети. Срок изготовления проектной документации – 2-4 нед.

Коттеджный поселок «Волнушка», Тверская область

Расчет проектных нагрузок на инженерные сети для ПЗ (если необходимо)

  • Водопровод, канализация, ливневая канализация = 20 000 руб.
  • Электроснабжение = 20 000 руб.
  • Газоснабжение = 20 000 руб.

Коттеджный поселок «Былово», МО

© Все права защищены 2006 — 2012
Архитектурно строительная компания АСК
Телефон: (495) 225-48-40

ZWCAD 2019 Professional (локальная лицензия)

Профессиональная версия САПР ZWCAD 2019 предлагает наряду с уже известными функциями Стандартной версии возможности 3D-моделирования и редактирования, интеграцию с внешними приложениями, поддержку программных интерфейсов .Net, VBA и ZRX. ZWCAD 2019 Professional позволяет разрабатывать собственные профессиональные приложения для автоматизации работы проектировщиков. Среди дополнительных функций необходимо также отметить возможность настроить камеру и посмотреть на 3D модель в перспективе (DVIEW), возможность рендеринга части сцены. Программа предназначена для архитекторов, конструкторов, инженеров и прочих специалистов, использующих автоматизированное проектирование.

Создание и редактирование тел с помощью операций вращения, выдавливания, сдвига, булевых операций объединения и вычитания одних тел из других, редактирования граней и ребер тела. Также присутствуют команды для создания сетей и поверхностей. Наглядность при создании трехмерных объектов достигается возможностью разбивки пространства модели на несколько экранов с плоскими и изометрическими видами, на которых одновременно отображается весь процесс создания объекта.

В профессиональной версии ZWCAD 2018 существует возможность создавать фотореалистичные растровые изображения. В диалогом окне доступен выбор местоположения объекта, типа освещения, размера и качества получаемого изображения, настроек светильников, материалов, теней и других точных настроек для получения качественного рисунка.

Интерфейс программирования приложений (API) позволяет создавать новые или адаптировать уже существующие приложения удобно, просто и эффективно. На выбор разработчику предлагается воспользоваться одним из нескольких API: Lisp, SDS, COM/ActiveX, VBA, .Net и ZRX. Для адаптации имеющегося приложения, обычно, достаточно произвести модификации пространства имен применительно к ZWCAD и после компиляции оно будет готово к загрузке и работе.

Пользовательский интерфейс ZWCAD 2019 позволяет переключаться между темной схемой, позволяющей снизить зрительную усталость от длительной работы, и традиционной, но оптимизированной светлой схемой. В остальном это всё те же знакомые классический и ленточный интерфейсы, привычные CAD-команды и псевдонимы, так что вы можете сразу же использовать ZWCAD 2019 без каких-либо затрат на повторное обучение. Интерфейс имеет богатые возможности настройки, которые включают почти все элементы: рабочие области, панель быстрого доступа, ленту, панели инструментов, меню, меню быстрого доступа, сочетания клавиш и т.п.

Многочисленные тесты подтверждают отличную совместимость ZWCAD 2019 с другими популярными САПР на уровне актуальных DWG форматов, включая DWG2018. Поддерживаются версии DWG AutoCAD R14-AutoCAD 2018, открытие и сохранение файлов формата DXF версий AutoCAD R12-AutoCAD 2018, вставка растровых изображений, других OLE-объектов, форматы JPEG, PNG и BMP, импорт файлов формата DGN.

Возможность использовать ранее созданные динамические блоки и переключать их состояния через специальные «ручки» на блоке или через палитру свойств объекта.

Динамические блоки позволяют ускорить работу проектировщика на 30-40 процентов. Они дают возможность объединить многие элементы чертежа и задать их изменение и влияние одних элементов на другие в различных вариациях. Удобное переключение с помощью специальных «ручек» динамических блоков или через палитру свойств объекта, реализованное в ZWCAD, позволяет быстро поменять состояние блока на заданное.

Подробнее о динамических блоках

Файлы PDF теперь можно использовать в качестве подложки, используя для вставки команду ПДФВСТАВИТЬ. Для такого объекта можно настроить контраст, затенение и цвет, осуществить привязку к геометрии его объектов, отображать или скрывать его рамки, управлять видимостью его слоёв. Подгружая такие файлы, вы сможете продолжить работать с созданными ранее проектами, экспортированными в PDF, вместо того, чтобы начинать новые. Кроме того, можно также использовать и файлы формата DWFx в качестве подложки.

Новая функция ПДФИМПОРТ позволяет вставлять в чертеж объекты из файла PDF в виде примитивов, штриховок, растровых изображений и текста TrueType. Подобным образом можно преобразовывать уже вставленные в чертеж PDF-подложки.

Обычно, если размер чертежа уменьшается или увеличивается, необходимо выполнить кропотливую работу, чтобы перенастроить отображение аннотативных объектов таким образом, чтобы они были читаемы на чертеже. В ZWCAD 2019 вы можете избавиться от этой проблемы раз и навсегда, просто используя настройки аннотаций. Благодаря превращению аннотаций (таких как текст, размер, штриховки, мультивыноски и т.д..) в аннотативные объекты, их размеры можно настраивать автоматически в соответствии с условиями масштабирования, и, таким образом, они будут всегда отображаться в нужном размере.

Благодаря этой новой возможности редактирование некоторых типов объектов становится более наглядным и удобным. Например, меню, появляющееся при наведении на среднюю ручку сегмента полилинии, позволяет быстро растянуть сегмент, добавить еще одну вершину или преобразовать сегмент в дугу, а при наведении на ручку штриховки — переместить исходную точку и задать угол и масштаб штриховки.

Читайте также:

x