Граффити внутри гаража

Содержание страницы



Постройка небольшого гаража для мотоцикла — особенности проведения работ

Благосостояние наших сограждан растет с каждым годом, в связи с чем места на дороге становится все меньше. И все больше людей пересаживаются с комфортабельных, но неповоротливых и прожорливых автомобилей на компактные и юркие мотоциклы.

Но современный мотоцикл — дитя высоких технологий, и стоит нередко не меньше, чем машина. А значит, его неплохо было бы поберечь от неприятных воздействий внешней среды и заодно от завидущих глаз недоброжелателей. Хотя бы на своем приусадебном участке, где есть возможность построить гараж для мотоцикла своими руками с нуля или (как в нижеописанном случае) пристроить его к уже существующему гаражу или к стене дома.

Конструкция гаража

Вообще каких-то канонов не существует, есть только общие соображения. Мотоциклы могут иметь самые разные размеры, и разумнее строить гараж сразу из расчета на самых крупных представителей мотоплемени. Кроме того, въехать в гараж на полном ходу вряд ли удастся, а значит, необходимо дополнительное пространство сбоку для прохода. Заодно учтите, что вам при ваших габаритах должно быть удобно туда войти и выйти, ни обо что не стукаясь, а значит рекомендации иных «дизайнеров» про помещение высотой 1,2-1,5 м и шириной 1,5 — малопригодны в реальной жизни. Просто представьте ваш мотоцикл в вашей ванной комнате при высоте потолка максимум полтора метра, и вам сразу станет ясна «ценность» подобных рекомендаций. Если же у вас нет полноразмерного гаража, а ремонт мотоцикла захочется производить не под дождем, то смело увеличивайте размер помещения до разумных с вашей точки зрения пределов.

Определившись с размерами, выбирайте материал. Можно строить «из того, что было», но тогда и результат будет предсказуемо унылым. Хороший вариант — панели из гофрированного оцинкованного железа от тента-укрытия типа «ракушка». Получится прочный, быстровозводимый, с готовым каркасом гараж, правда, имеющий свои недостатки. Во-первых, он будет достаточно холодный, во-вторых, быстрота возведения стен все равно не отменяет необходимость подготовки пола, ну и в-третьих, такие панели имеют стандартные размеры, которые могут вас не устроить.

Поэтому как вполне достойный вариант гаража под мотоцикл можно предложить постройку из ДСП, загрунтованного олифой и покрытого масляной краской в несколько слоев.

Технология строительства

Независимо от материала стен необходимо сформировать пол, он же фундамент будущего мотодома. Для этого под будущее строение с запасом по длине и ширине (20-30 см) выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Помимо площади самого гаража надо сделать углубление под будущим пандусом на въезде. Пандус поднимается с уровня грунта до уровня пола — обратите внимание, что пол гаража должен быть выше уровня земли!

Нелишне будет заранее сформировать из досок опалубку, в которую будет заливаться раствор. В идеале в толще залитого раствора должна быть стальная арматура, но учитывая, что это не большой и тяжелый дом, а маленький гараж для мотоцикла, можно обойтись и без этого. Незначительная масса конструкции не создаст больших напряжений, которые могут повредить полученный фундамент.

В опалубке надо будет закрепить по периметру конструкции горизонтальные бруски 10*15 см с таким расчетом, чтобы на 7,5 см они были погружены в толщу фундамента, а на 7,5 — выходили наружу. В местах соединения горизонтальных брусков вбейте в землю два вертикальных бруска 50*50 мм, которые станут основой будущей внешней стенки. Можно даже прибить их к горизонтальным брускам для надежности.

При заливке проследите, чтобы каждый горизонтальный брусок плотно прилегал нижней плоскостью к поверхности раствора.

Постарайтесь в один проход залить и фундамент, и пандус — так конструкция будет монолитной и наиболее прочной. Не забудьте выровнять поверхность и сформировать уклон пандуса и пола внутри гаража, чтобы вода не застаивалась внутри и не приводила к коррозии деталей мотоцикла. Фундамент должен выступать за пределы стен (собственно, для этого мы и делали запас по длине и ширине).

После застывания фундамента можно продолжить изготовление каркаса гаража все из тех же брусков 50*50. Нам понадобится 4 бруска, формирующие, по сути, основу для крыши. Один из брусков крепится на выбранной высоте к вертикальным брускам, вкопанным ранее, второй — на 5-10 см выше первого анкерными дюбелями к капитальной стене существующего гаража (это создаст уклон крыши наружу), два коротких бруска соединяют между собой длинные, образуя опорный прямоугольник, на который будет положена крыша. Для прочности можно соединять между собой бруски не просто саморезами, а еще и с помощью стальных уголков.

Когда каркас собран, на него можно вешать стеновые панели из заранее подготовленного ДСП. Крепить их можно просто саморезами через каждые 15-20 см. Понятно, что это относится к глухим стенам, ворота будем вешать, естественно, на петли, с одной стороны, закрепленные на вертикальном бруске, а с другой — либо на таком же бруске, приделанном к капитальной стене, либо прямо на самой стене. Первый вариант предпочтительнее из соображений удобства пользования и эстетики. На дверцах предусматриваем проушины для навесного замка, и крепим все детали на свои места.

Отдельно стоит сказать про крышу. Ее также можно сформировать из ДСП, но если площадь мини-гаража окажется достаточно большой, необходимо будет для увеличения прочности добавить дополнительные опоры, параллельные короткой стороне крыши на расстоянии 40-50 см друг от друга. Для этой цели сгодятся как тот же брусок 50*50, так и доски толщиной от 2 см и шириной от 7, поставленные на ребро. Крепить их к горизонтальным брускам можно с помощью металлических уголков.

Покрывается крыша рубероидом (желательно в несколько слоев) или металлическим листом, главное правило — листы, лежащие выше, кладутся на нижележащие с нахлестом, чтобы избежать подтекания воды, и фиксируются либо сплавлением (рубероид), либо специальными саморезами с шайбой и резиновой прокладкой для обеспечения герметичности соединения.

В общем и целом гараж готов.

Мини-гараж для мотоцикла

В заключение хотелось бы сказать вот еще о чем. Мотоцикл — это целая субкультура, некий отдельный мир, существующий в рамках (а где-то и за рамками) нашего, привычного всем мира. Дизайн самих мотоциклов и дизайн экипировки мотоциклиста подчинены несколько иной логике, чем дизайн даже, скажем, автомобилей. Было бы вполне логичным, если бы и мини-гараж для мотоцикла был оформлен в том же духе: причудливо изломанные линии, резкие переходы цвета, создающие ассоциации с агрессивностью и скоростью. Сейчас есть масса красок разных цветов, которые используют, например, любители граффити во всем мире. Удобно расфасованные в баллончики, они дают возможность быстро и с комфортом раскрасить во все цвета радуги любую поверхность. Если вы недостаточно уверены в своем таланте художника, чтобы нарисовать всю картину сразу — сделайте мини-макет из бумаги, и по нему вырежьте трафареты, которые останется только приложить к стене и обработать из баллончика с краской выбранного цвета.

Экспериментируйте, пробуйте, творите — и у вас получится не просто добротное, функциональное и несколько скучное укрытие для мотоцикла, а самое настоящее фантастическое стойло для вашего верного железного коня!

Райтер

Опубликовано в Пнд, 12/12/2011 — 06:50

Исписанные загадочными надписями стены домов, заборы, вагоны метро и прочие не предназначенные для изукрашивания городские объекты стали привычны нашем взору. Написанные маркером слова, в том числе, и нелитературные, красочные картины на стенах домов – всё это можно назвать одним словом – граффити. В этой статье мы не будем обсуждать мелкое хулиганство, а обратимся к настоящему граффити, точнее, к людям, которые его создают – граффитеры (графферы). Сами граффиттеры обижаются на такое название и предпочитают именовать себя райтерами. Любители монументальной живописи на городских постройках образовали целую субкультуру с весьма интересной историей.

А началось всё в американской подземке в конце 1960-х, когда молодые люди, вооружившись маркерами, писали внутри вагонов свои прозвища или имена, отмечая таким образом своё присутствие (вспомните классическое «здесь был Вася»). Позже такие теги (tag – «отметка») писали баллончиками уже снаружи вагонов. Вскоре от простых каракулей надписи эволюционировали к более сложным объёмным шрифтам, известные «бомбилы» (те, кто «бомбил» вагоны) обзавелись своим собственным узнаваемым почерком. Ещё через время ребятам стало тесно в подземке, и граффити перекочевало на поверхность. Объектами «бомбёжки» стали стены домов, опоры мостов, заборы и т.д. С конца 1980-х наряду с надписями, лозунгами и прочими текстами стало популярно рисовать мультяшных персонажей, а позже и целые сюжеты из мультфильмов и комиксов. На строительных заборах расцветали и абстрактные картины, и герои кинофильмов, и даже индуистские боги. Райтеры начали объединяться в команды, делить между собой кварталы и враждовать за место на заборе. Часто дело доходило до драки, когда одна банда графферов забивала чужие рисунки своими.

Очень быстро граффити стало неотъемлемой частью культуры хип-хопа. Многие представители этой субкультуры увлеклись граффити. Между двумя субкультурами произошло некоторое взаимопроникновение, и сейчас многие райтеры одеваются в рэперском стиле и слушают рэп и хип-хоп. Вне зависимости от музыкальных пристрастий, в одежде райтеры предпочитают уличный стиль (urban-style) – кроссовки или кеды, широкие штаны, футболки, толстовки с капюшоном, рюкзак с принадлежностями для рисования, напульсники, кепка или бандана (как вариант – кепка поверх банданы). Когда райтер рисует, то одевает одежду, чтобы не жалко было запачкать. Обязательная деталь в таком случае – респиратор или просто платок, закрывающий рот и нос, чтобы избежать попадания краски в дыхательные пути. Не лишними при этом оказываются защитные очки. Помимо рэпа и хип-хопа графферы часто слушают альтернативный рок, new-vawe и электронную музыку. Известные рок-группы, такие как Limp Bizkit, Linkin Park использовали стиль граффити при оформлении обложки альбомов.

В наше время субкультура графферов не теряет своих поклонников и развивается. Организовываются различные фестивали и конкурсы граффити, где команды могут посоревноваться в своём искусстве. Совершенствуются материалы, необходимые для создания уличных шедевров. В западных странах существуют целые компании, занимающиеся выпуском продукции для райтеров – от респираторов и красок до фирменной одежды (к примеру, американская фирма Montana Colors S.L.). Сейчас уже некоторые строительные фирмы, начиная строительство очередного объекта, приглашают графферов, чтобы те украсили строительное заграждение живописными рисунками. В некоторых городах «продвинутые» местные власти также прибегают к услугам райтеров, чтобы оживить серые стены домов или бетонные заграждения.

Райтеры в большинстве своём аполитичны, и субкультура не имеет какой-либо чётко сформулированной идеологии. Политические лозунги и призывы на стенах – лишь частные случаи, их появление на той или иной стене зависит от желания и мировоззрения конкретно взятого райтера или райтерской команды. Графферы часто даже не имеют конкретной цели, создавая тот или иной рисунок. По сути, это просто художники, которые избрали для своих творений не холст или лист ватмана, а забор завода, стену многоэтажки или гаража и при создании рисунка руководствуются только своим вдохновением и настроением. Граффити ни к чему не призывает, ни за что не агитирует, а только делает серый городской пейзаж ярче и веселее, превращает неприметную бетонную плоскость в арт-объект. Яркие жизнерадостные рисунки радуют глаз, и вот уже начинаешь невольно улыбаться при виде фантастического цветка или смешного персонажа. И глядя на всю эту красоту понимаешь, что все эти ребята – райтеры, они же графферы, они же граффитеры, делают большое дело – радуют нас с вами.

ЖК «Граффити»

В жилом комплексе «Граффити» застройщика Ойкумена строящегося в Приморском районе Санкт-Петербурга на Шуваловском проспекте в продаже имеется 249 квартир: квартиры-студии от 2,83 млн. руб.; однокомнатные от 4,07 млн. руб.; двухкомнатные от 5,92 млн. руб.; трёхкомнатные от 7,56 млн. руб.

  • Планировки и цены
  • Оплата
  • Документы
  • На карте
  • Обзор
  • Видео
  • ЖК рядом
  • Отзывы
  • + 7 (812) 409-97-94
  • Пионерская (27 мин. )
  • Чёрная речка (32 мин. )
  • Комендантский проспект (33 мин. )
  • Старая Деревня (37 мин. )
  • построено 16 домов
  • IV кв. 2018 г. (2 дома)
  • IV кв. 2019 г. (3 дома)
  • Панель

Последнее повышение цен 01.04.2019 подробнее скрыть

С 1 апреля произойдет повышение цен ЖК «Граффити»

Повышение цен 01.03.2019 подробнее скрыть

С 1 марта повысились цены на квартиры в жк Граффити

Повышение цен 01.06.2018 подробнее скрыть

Повышение цен 01.12.2017 подробнее скрыть

Плановое повышение цен

Мы знаем все о строящейся недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Позвоните и запишитесь на бесплатную экскурсию в ЖК «Граффити»

Без переплат и скрытых комиссий! Подробности у наших специалистов:

Сводная информация по квартирам в ЖК «Граффити»

Новости Застройщика и Жилого комплекса

  • 20.03.2018Новый проект от «Ойкумены» у Новоорловского лесопарка
  • 14.02.2018Открыты продажи новых корпусов в ЖК «Чистое небо» и «Граффити»

Новости строительного рынка

  • 19.04.2019Перспективный город Кудрово
  • 17.04.2019Второй корпус ЖК TERRA выведен на рынок
  • 17.04.2019Кто сможет уйти на «ипотечные каникулы»
  • 16.04.2019Сертолово станет доступнее
  • 16.04.2019Группа ЛСР приглашает за элитным жильем
  • 12.04.2019Новый инвест-отель ждет покупателей
  • 11.04.2019Одним долгостроем стало меньше
  • 11.04.2019«Цветной город» прирастет новым кварталом
  • 10.04.2019Новый жилой квартал появится в Красногвардейском районе
  • 09.04.2019«Чижик» поедет дальше
  • 08.04.201931-й пошел: открыты продажи в новом корпусе ЖК «Приморский квартал»
  • 05.04.2019В Приморском районе строят новый апарт-отель
  • 05.04.2019Семейная ипотека продлевается
  • 03.04.2019Отмена долевки: проблемам быть
  • 01.04.2019Сдан ЖК «Veren Place советская»
  • 01.04.2019В новых кварталах Приморского района появятся станции метро
  • 29.03.2019Сдана первая очередь ЖК «Энфилд»
  • 29.03.2019Трамвайная линия свяжет Купчино и Пушкинский район
  • 28.03.2019Четвертая очередь ЖК INKERI выведена на рынок
  • 28.03.2019Начались работы на второй очереди инвест-отеля IN2IT
  • 27.03.2019В ЖК «Невская звезда» готова третья очередь
  • 27.03.2019Областной город Мурино
  • 26.03.2019Кто сможет работать по старым правилам
  • 26.03.2019На рынок выведена третья очередь ЖК NEW TIME
  • 25.03.2019В третьей очереди апарт-отеля VALO начались продажи
  • 22.03.2019Девелоперы объединятся для строительства школы
  • 22.03.2019Виды на продажу
  • 21.03.2019На КАД появится новая развязка
  • 21.03.2019Васильевский остров стал больше
  • 21.03.2019Закон обратной силы: ипотечные каникулы станут доступнее
  • 19.03.2019Жителям Всеволожска – новый путепровод
  • 19.03.2019В ЖК «iD Кудрово» открыты продажи квартир
  • 15.03.2019Очередной корпус ЖК «Граф Орлов» выведен на рынок
  • 15.03.2019Новые корпуса ЖК «Ручьи» ждут покупателей квартир
  • 14.03.2019Новый апарт-отель построят в Приморском районе
  • 14.03.2019Хостелам оставили зеленый свет
  • 13.03.2019В Петроградском районе появится новый элитный дом
  • 13.03.2019Новая школа для жителей «Северной долины»
  • 11.03.2019Дорогу в Кудрово расширят
  • 07.03.2019«ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» приглашает за квартирами в новые дома
  • 07.03.2019ЖК «Кремлевские звезды» сдан
  • 05.03.2019На Петроградке появится новый элитный дом
  • 05.03.2019В Кузьмолово откроется новая школа
  • 04.03.2019В Уткиной заводи продадут землю
  • 01.03.2019В ЖК «Жемчужная гавань» открыты продажи
  • 28.02.2019Парк Героев-Пожарных расширяется
  • 28.02.2019Ипотечным каникулам быть?
  • 26.02.2019Рынок апартаментов продолжит расти
  • 25.02.2019Дорожная сеть Петербурга будет расширяться
  • 21.02.2019Квартира без первого взноса – это реально
  • 21.02.2019Дорожная обстановка Приморском районе станет лучше
  • 21.02.2019Грядут изменения. Кому станет легче жить после послания президента
  • 19.02.2019Новый элитный жилой комплекс появится в центре Петербурга
  • 18.02.2019Интерес к апартаментам растет
  • 14.02.2019Исключение из правил: кто будет строить по-старому
  • 13.02.2019Ипотечные перспективы
  • 13.02.2019Ситуация с детскими садами в Мурино станет лучше
  • 12.02.2019За строительство в области будет отвечать Игорь Кулаков
  • 30.01.2019Открытие новых станций метро опять перенесли
  • 30.01.2019На Парнасе появился новый детский сад
  • 28.01.2019В Кудрово открылся новый детский сад
  • 28.01.2019Ипотека с господдержкой может вернуться
  • 25.01.2019Спрос на «элитку» растет
  • 23.01.2019На юге Петербурга появится новый жилой микрорайон
  • 22.01.2019Число перехватывающих парковок будет расти
  • 21.01.2019Проспект Ветеранов станет длиннее
  • 17.01.2019Долгостроев становится все меньше
  • 15.01.2019Семьям с детьми – новые льготы
  • 11.01.2019План по вводу жилья в 2018 году перевыполнен
  • 09.01.2019За 2018 год квадратный метр подрос в цене
  • 09.01.20192019: начало положено
  • 04.01.2019Апартаменты растут в цене
  • 04.01.2019Ударный ввод новостроек
  • 27.12.2018Ипотека будет дорожать
  • 24.12.2018Жители Мурино получили два новых детских сада
  • 20.12.2018В Выборгском районе появилась новая улица
  • 19.12.2018Новый пакет поправок к 214 ФЗ ободрен Госдумой
  • 18.12.2018Открыты продажи квартир в новом проекте в Московском районе
  • 17.12.2018Станции «Кудрово» — быть!
  • 14.12.2018Ключевая ставка опять повышена
  • 10.12.2018Апартаменты теперь можно купить в ипотеку
  • 27.11.2018Новая школа появится в Невском районе
  • 20.11.2018Жителям юга Петербурга придется подождать новых станций метро
  • 19.11.2018Ипотека: объемы растут
  • 19.11.2018На перестройку строительного рынка уйдет два года
  • 16.11.2018Корпуса ЖК «Цвета Радуги» сданы досрочно
  • 16.11.2018Жителям Шушар – новая точка притяжения
  • 15.11.2018В Сертолово появится новый детский садик
  • 14.11.2018Ипотека охватывает все новые объекты
  • 14.11.2018На Васильевском острове появится своя «Маленькая Франция»
  • 13.11.2018Областное АИЖК решит проблемы дольщиков
  • 13.11.2018ЖК «Ленсоветовский» сдан
  • 12.11.2018Транспортная развязка появится в Московском районе
  • 12.11.2018Еще один банк повысил ставки по ипотеке
  • 08.11.2018«Норманн» столкнулся с проблемами
  • 09.10.2018Развязку с КАД в Мурино построят к 2020 г.
  • 11.09.2018На намывной территории создадут дорожную сеть
  • 22.07.2018В Петербурге существенно выросли продажи новостроек
  • 09.07.2018Петербургских девелоперов обязали отчислять на социальные объекты
  • 21.06.2018Приняты поправки к закону о «долевках»
  • 01.06.2018В Санкт-Петербурге ожидают появление новой «Легенды»
  • 24.05.2018Новый проект от компании «ЦДС»
  • 23.05.2018Новый проект от КВС! ЖК «Наутилус»!
  • 22.05.2018Новости Ленстройтрест
  • 16.05.2018Старт продаж ЖК «Фортеция» от Setl city!
  • 30.04.2018Вышел в продажу новый жилой комплекс ID Мурино
  • 24.04.2018Город и область разрабатывают концепцию совместного развития
  • 10.04.2018В 2018 г. в строй введут 46 социальных объектов
  • 04.04.2018В Петербурге откроется сеть тематических парков
  • 27.03.2018«Однушки» стали самым популярным форматом на «первичке»
  • 24.03.2018Определены сроки ввода в эксплуатацию поликлиник в Сертолово и Кудрово
  • 20.03.2018В полтора раза выросло количество кредитов, выданных ВТБ
  • 16.03.2018Смольный будет круглосуточно наблюдать за работой строителей
  • 13.03.2018Новые развязки на северо-западном участке ЗСД
  • 05.03.2018В Колпино пустят скоростной трамвай, в Пулково аэроэкспресс
  • 27.02.2018Утверждена «дорожная карта» развития ближайшего пригорода
  • 27.02.201846 финансовых организаций получили разрешение на оформление ипотеки с господдержкой
  • 18.02.2018Расширение дороги в Шушарах и развязка в Мурино
  • 16.02.2018В 2018 г. власти обещают ввести в строй 30 «долгостроев»
  • 12.02.2018Развитие дорожной инфраструктуры
  • 10.02.2018Мурино и Кудрово изменят статус
  • 11.01.2018Что произошло с ценами на недвижимость за прошедший год
  • 17.12.2017«Фонд социальных обязательств» приступит к работе летом 2018 г.
  • 29.11.2017Семьи с несовершеннолетними детьми смогут воспользоваться ипотечной программой с господдержкой
  • 21.11.2017Рейтинг лучших новостроек Невского и Фрунзенского районов
  • 16.11.2017Банки увеличивают первоначальный взнос по ипотеке
  • 10.11.2017Определен срок для перехода от долевого строительства к иным формам финансирования новостроек
  • 11.10.2017Отмечен рост продаж квартир в новостройках в III квартале

Обзор

Жилой комплекс «Граффити» – масштабный проект комфорт-класса, реализуемый застройщиком «Ойкумена» на Шуваловском проспекте, в Приморском районе. Это лучший пример современного жилого комплекса, включающего все необходимое для комфортной жизни в тихом и экологически чистом месте.

Одним из главных преимуществ нового жилого комплекса можно назвать закрытые от посторонних глаз благоустроенные дворы, спортивные и игровые площадки, где можно гулять с детьми и наслаждаться спокойным отдыхом от городской суеты. Также владельцы жилья в новостройке смогут вдоволь насладиться природой, ведь жилые корпуса окружает «Новоорловский» лесопарк и «Юнтоловский» заказник.

Квартиры в жилом комплексе «Граффити» сдаются с полной чистовой отделкой, возможностью перепланировки и объединения помещений. Для проведения коммуникаций и счетчиков предусмотрены специальные шахты на площадке, увеличивающие полезную площадь квартир. Окна и балконы застекляются двухкамерными стеклопакетами, а на кухнях устанавливаются вытяжки с регулировкой мощности.

Приморский район является довольно престижным, поэтому вскоре, по мере расширения инфраструктуры и прокладки дорог, жилье здесь значительно вырастет в цене.

Особенности ЖК «Граффити»

Дома в ЖК «Граффити»

В ЖК «Граффити предусмотрено разделение подъездов на молодежные (1-комнатные квартиры и студии) и семейные (2-3-комнатные).

ЖК «Граффити» включает 16 домов, строящихся по монолитной технологии, с панорамным витражным остеклением и яркими фасадами. Кроме одного 10-этажного, все корпуса будут иметь высоту в 24 уровня. На первых и вторых этажах расположатся коммерческие помещения с изолированными выходами и отдельными санузлами, а также специально оборудованные комнаты для мытья колес, обуви, лап собак, зоны для отдыха и размещения колясок, велосипедов и детского транспорта, общественные туалеты. В подъездах установят пассажирские и грузовые лифты, централизованные мусоропроводы.

Общая концепция жилого комплекса «Граффити» построена на комфортном проживании и эстетическом оформлении. Комплекс представляет собой художественный объект. Яркая роспись фасадов и малых архитектурных форм во дворах, выполненная в уличном стиле граффити, добавляет комплексу уникальности, создавая иллюзию пребывания в картинной галерее.

Квартиры в ЖК «Граффити»

Квартиры передаются жильцам с чистовой отделкой, включающей:

  • выравнивание стен, оклейку фактурными обоями и окрашивание водоэмульсионными составами;
  • укладку керамической плитки на стены и пол в санузлах;
  • монтаж натяжных потолков;
  • настил ламината в коридоре и комнатах;
  • монтаж сантехнического оборудования;
  • установку радиаторов;
  • остекление лоджий и балконов стеклопакетами с системой Airbox;
  • установку входных и межкомнатных дверей.

В квартирографии представлены 1-3комнатные квартиры и студии, площадью от 22 до 79 кв. м. Высота потолков – 2,73 м, с установленным натяжным потолком – 2,6 м. Кухни имеют небольшую площадь, но в некоторых планировках их размер достигает 14,5 кв. м.

Благоустройство придомовой территории

Благоустройство территории жилого комплекса предполагает установку скульптур, фонтанов, ландшафтные работы. Внутренний двор будет закрыт от автомобилей и абсолютно безопасен. Также во дворах будет работать бесплатная сеть Wi-Fi.

Внутри квартала будет построен собственный стадион. В каждом дворе появится спортивная и детская площадка, ориентированная на детей 5-18 лет. По всей территории будут размещены скамейки для отдыха. Отдельная площадка будет и для выгула животных.

В ЖК входят два шестиэтажных паркинга и два подземных гаража, попасть в которые можно только с внешнего проезда. На крыше подземных гаражей, которые будут соединяться с землей при помощи пандуса, разместятся места для отдыха, спортивно-развлекательные площадки.

Транспортная доступность

Рядом с ЖК «Граффити» расположены транспортные развязки ЗСД (4,5 км) и КАД (9,5 км). На автомобиле от ЖК до центра города можно доехать за 15 минут через «Петроградку» или по набережной, до КАД – за 5 минут. В пешей доступности (400 м) находится только наземный транспорт – маршрутные такси №179 и 182, на которых за 10-15 минут можно добраться до ближайшей станции метро «Комендантский проспект». На метро до центра города можно доехать на 30 минут. К 2019 году власти планируют открыть новую станцию метро «Шуваловский проспект», что значительно улучшит транспортную развязку.

Инфраструктура

На территории комплекса будут построены:

  • 3 детских сада, рассчитанные на 50, 110 и 140 детей;
  • школа для 975 учеников;
  • детские игровые площадки;
  • спортивные комплексы с тренажерами;
  • торговый центр.

В будущем, на пересечении улиц Долгоозерная и Парашютная будет построен родильный дом и больница. На данный момент жители микрорайона могут воспользоваться инфраструктурой Приморского района. Недалеко от жилого комплекса расположен супермаркет «Магнит», ТЦ «Пятерочка», «Дикси», «Курень».В 400 м располагаются взрослая и детская поликлиники. В 1 км находится 9 детских садов и 9 школ.

Безопасность

Дома в ЖК «Граффити» будут находиться под круглосуточным видеонаблюдением, на входе будут обустроены посты охраны.

Экологичность

ЖК «Граффити» окружен многочисленными зелеными зонами, среди которых: Юнтоловский заказник, Мартыновский сквер, Ново-Орловский лесопарк, парк “Озеро Долгое”. В радиусе 6 км присутствуют Финский залив и Лахтинский разлив. В 9 км расположен Парк “300-летия Петербурга” с благоустроенными зонами для отдыха и песочным пляжем. Не так далеко находится и соседний Курортный район, где разместились лучшие пансионаты и базы отдыха в городе.

Целевая аудитория ЖК «Граффити»

Место расположения жилого комплекса – спокойное, тихое и экологически благоприятное, поэтому оно идеально подходит для проживания семей с детьми, молодежи и людей пожилого возраста.

Мнение эксперта

Прежде всего, жилого комплекса «Граффити» отличается яркими фасадами и продуманной планировкой. Помимо собственной инфраструктуры нового комплекса, которая будет возведена застройщиком, в районе достаточно социальных объектов, сосредоточенных в обжитых кварталах.

Немного портит картину наличие вблизи промышленной зоны «Коломняги» и городская свалка, расположенная в соседнем микрорайоне.

Также жители могут столкнуться с нехваткой парковочных мест, поскольку машиномест явно меньше, чем квартир.

Застройщик «Ойкумена» строит качественно и сдает объекты в назначенный срок. «Граффити», скорее всего, также не станет исключением.

Способы оплаты

Застройщик Ойкумена предлагает следующие способы оплаты квартир в ЖК «Граффити»:

1) 100% оплата.

Полную сумму вносит покупатель самостоятельно.

Гараж «ракушка»: плюсы и минусы

В последнее время не только в мегаполисах очень актуальна проблема парковок. Выход из сложной ситуации с парковочными местами заключается в установке элементарного, но вместе с тем надежного гаража-ракушки. Такая конструкция удобна даже для небольшого семейного бюджета.

Она позволит не беспокоиться за машину. Но важно заранее узнать особенности такого сооружения.

Особенности

Стандартная конструкция гаража сооружается из больших листов металлопрофиля. Чем материал толще, тем он прочнее и надежнее. Но нужно учитывать при последующем демонтаже и перевозке на другое место большой вес материала. Само название «ракушка» говорит о форме постройки. Гараж напоминает многослойную полукруглую раковину, где за счет отсутствия углов сильно экономится площадь участка.

Чаще всего под машину типа седан В-класса сооружают гараж длиной шесть метров и шириной не более трех метров. Такие размеры позволяют при минимальном захвате территории расположить машину так, чтобы в гараж спокойно можно было въехать и даже приоткрыть двери автомобиля.

Стоимость гаража также сильно будет различаться в зависимости от материала изготовления. Она представлена обычными металлическими листами либо специальным полимерным пластиком – легким и гнущимся, но при этом очень прочным сырьем. Ворота у «ракушки» могут открываться по-разному: как обычные створки либо роллетной системой выдвижением наверх. Последний вариант более удобен при маленькой площади участка. Подъемный механизм у ворот выпускается с ручной либо автоматической системой открывания, что также сильно различает гаражи по конечной себестоимости.

Плюсы и минусы

Гараж-ракушка имеет ряд несомненных преимуществ:

  • При установке гаража не стоит беспокоиться, что во дворе нет идеально ровной площадки с качественным бетонным фундаментом, так как данная конструкция может устанавливаться практически на любой поверхности, исключая гористую местность и осыпающийся рыхлый грунт.
  • Такой гараж весит относительно немного по сравнению с капитальной постройкой – около 1-1,5 тонны. Подобный вес позволяет работать над возведением места для авто с помощником без использования специальной подъемной техники.
  • Методика сборки «ракушки» не представляет особой сложности, поэтому автовладельцу не нужно обладать профессиональными навыками, чтобы за пару дней соорудить гараж. В случае необходимости можно так же быстро его демонтировать для последующего перемещения.
  • Малые габариты гаража позволяют иметь собственное парковочное место, защищающее и от дождя, и от угона, на небольшой территории, что особенно актуально в условиях дворов многоэтажек или засаженного цветами и овощами дачного участка. Его можно пристроить к забору или непосредственно к одной из стен жилого здания, сэкономив таким образом еще 2-3 метра. При грамотном чертеже можно и в стесненных условиях добавить по боковым стенам полки и уголок для хранения сопутствующего инвентаря или других транспортных средств, например, мотоцикла или велосипеда.

  • При кажущейся простоте конструкции гараж-ракушка достаточно прочен, особенно по сравнению со своим предшественником – гаражом-пеналом. Теперь самый популярный материал для возведения «дома для автомобиля» – это листы профнастила с элементами оцинковки. Такие панели тоньше, чем предыдущие варианты простой металлической нарезки, но при этом они обладают повышенной жесткостью. Волнистая фактура профнастила добавляет всей конструкции надежности, особенно во время сильных ветров или снегопада.
  • Современные полимерные материалы не поддаются коррозии, так как в их состав уже включены вещества, отталкивающие ржавчину. Если же стены с крышей хотя бы раз в год обрабатывать антикоррозийным покрытием, то гараж прослужит в первозданном виде много лет даже в условиях высокой влажности. Проблемы могут возникнуть только при повреждении одного из листов или негерметичных стыках между отдельными панелями, но при замене материала они тут же исчезнут.
  • Главный плюс гаража-ракушки – его невысокая цена. Совокупная себестоимость материалов при самостоятельной сборке не будет превышать 25000 рублей, что примерно равняется полугодичной плате за охраняемую парковку.

Незначительные минусы у гаража-ракушки также имеются:

  • Главное отличие элементарного гаража от капитальной постройки – в отсутствии комфорта, ведь по сути «ракушка» – просто тент для машины. К нему обычно не проводят стационарную электропроводку, поэтому ночью производить ремонтные работы можно только с большим фонарем для строительных площадок. Зимой в сильные морозы внутри гаража достаточно холодно, несмотря на утепление стен, а летом в жару листы профнастила сильно нагреваются. Эти особенности стоит учитывать при выборе места для установки конструкции.
  • Даже с учетом современной композитной составляющей оцинкованного листа, на его поверхность с внешней стороны необходимо хотя бы раз в год наносить антикоррозийные лакокрасочные покрытия, преимущественно эмаль.

  • Эстетическая составляющая включает в себя внешний вид гаража, которые не очень презентабелен. Особенно он может волновать владельцев загородных домов, с которыми «ракушка» не гармонирует в едином ансамбле. Но тут уж приходится выбирать – либо красивая, либо дешевая и легкая в сборке конструкция.
  • В крупных городах основная опасность при несанкционированном возведении гаража во дворе многоквартирного дома – эвакуация всей постройки, если муниципалитет заметит такое строение. Официально гараж-ракушка не классифицируется именно как незаконно построенный нестационарный объект, но его все же нельзя назвать полностью мобильным тентом для автомобиля. Будьте готовы к тому, что подобную конструкцию во время вашего отсутствия могут снести и отправить вместе с машиной на специальную стоянку – склад.

Существует несколько наиболее популярных модификаций такого типа гаражей:

  • Самый распространенный вариант – разборный гараж-ракушка, который можно установить как независимую постройку-укрытие на любом понравившемся месте. С юридической точки зрения такой гараж даже не считается полноценной постройкой – под него не надо выкупать землю и оформлять регистрационные документы, а также платить налоги.

Он считается всего лишь тентом для автомобиля, поэтому теоретически его можно установить во дворе многоэтажного дома, как раньше это делали с гаражами-пеналами.

  • Если у владельца авто есть большое желание возвести гараж-ракушку на территории дачного участка или загородного дома, то вполне подойдет так называемая встроенная модель. Эта конструкция приделывается к боковой стене дома и выглядит как полусфера. В данной ситуации значительно экономится и территория, и себестоимость, ведь количество материалов нужно закупить как для половины гаража.

Главный минус этого приема в том, что постройку надо продумывать еще на стадии закладки фундамента под дом, а потом сразу возводить стену с учетом крепежа для «ракушки». Удобство гаража заключается в возможности автоматически попасть к автомобилю прямо из дома, не выходя на улицу. Однако часть экспертов не рекомендуют так делать, ведь через полуоткрытую дверь гаража в жилое помещение будут попадать выхлопные газы.

  • Если желание соорудить гараж появилось уже после возведения дома, тогда подойдет пристроенный вариант гаража, для которого потребуется минимум комплектующих элементов. Он не крепится непосредственно к стене здания, а может располагаться в любом месте участка в непосредственной близости от капитальной постройки. Иногда гараж соединяется с домом навесом или даже полностью закрытым коридором.

Как сделать?

Гараж-ракушка весьма прост в сборке. Процесс не займет у двух человек больше суток, максимум – двух, даже если работать без многочисленных строительных инструментов. В минимальный необходимый набор будут входить:

  • болгарка для резки листов профнастила;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповерт;
  • петли для крепежа въездных дверей;
  • металлические балки для создания каркаса;
  • болты, гайки, саморезы и прочие мелкие расходные материалы.

Алгоритм возведения гаражной конструкции состоит из нескольких этапов:

  • Перед установкой гаража готовится площадка путем разравнивания поверхности. Хорошо, если готовое место уже покрыто бетоном или иным фундаментом, но если он отсутствует, то не страшно. Перекопанную землю надо утрамбовать и после засыпать слоем крупнозернистого щебня или гальки. При желании после окончания установки всей конструкции можно дополнительно уложить на пол покрытием наподобие деревянного или металлического настила.
  • Нужно заранее принести на площадку все необходимые для сборки составные части типа листов профнастила, а также инструменты. Лучше сначала по частям собрать каждую стенку, а затем весь гараж вместе, ведь так общая конструкция получится более выверенной и ровной. Перекосы при монтаже либо неодинаково нарезанные листы для стенок могут привести к последующей деформации гаража и попаданию дождя и снега в места неровных стыков. Используйте качественные крепежные механизмы при сборке каркаса, ведь от их цены напрямую зависит долговечность гаража.
  • Даже если куплен полимерный оцинкованный профнастил, и в его инструкции указано, что на поверхность листа нанесен слой антикоррозийных веществ, не поленитесь тщательно обработать все детали влагоотталкивающей эмалью. На листах к тому же в процессе транспортировки от прилавка магазина до дома могут образоваться трещины, которые впоследствии станут причиной протечек и ржавчины.

  • Все места стыков и приваривания надо почистить и обезжирить.
  • На предварительном чертеже обозначьте длину и высоту каждой стенки с учетом размеров автомобиля. По стандарту там должно быть 7 элементов: цельная задняя стенка, по два гибких листа на каждую боковушку, чтобы придать стене закругленную форму, а также два листа на ворота. Если последние будут автоматически подниматься, то элементов будет на один меньше. Нижняя часть стен приваривается к опорным балкам, верхняя ставится внахлест, чтобы лучше раздвигаться.
  • Расширить впоследствии гараж легко за счет приваривания дополнительных листов к боковым стенкам. Увеличение площади всей конструкции придаст ей больше прочности и устойчивости.
  • При соединении листов не стоит сильно вкручивать саморезы, чтобы не повредить ими металлические листы, а также иметь возможность разобрать всю конструкцию.
  • Для сохранения машины в хорошем состоянии гараж нужно утеплить слоем минеральной ваты или другими полимерными аналогами, приклеив их прямо к стенам жидкими гвоздями или специальными составами.

Советы и рекомендации

Чтобы гараж прослужил долго и был в неизменно хорошем состоянии, следует соблюдать ряд рекомендаций:

  • Если решено установить двустворчатую дверь, то именно в щель между двумя элементами чаще всего попадает вода. Для защиты от данной ситуации покупают специальные уплотнители. Альтернативой может выступить брезентовый чехол, но есть опасность, что под ним металл в условиях спертого воздуха начнет покрываться ржавчиной.
  • Чтобы защитить гараж от грабителей, необходимо тщательно подойти к выбору замка. Лучше всего подойдут немецкие производители – они дороже китайских, но зато и надежности в продукции больше. Воры считают «ракушку» легким объектом для взлома, поэтому при возможности установите на въездные ворота сигнализацию.
  • При выборе места установки гаража учитывайте, чтобы постройка не препятствовала проезду мусоросборочных машин, скорой помощи и другой техники.
  • Устанавливая гараж-ракушку на готовую площадку, избегайте попадания внутрь территории канализационных люков. Они и запах создадут нехороший, и могут понадобиться ремонтным бригадам.

Строительство домов

Гараж – обязательная постройка для автовладельца. Те, кто живут за городом в частных домах, строят гаражи рядом с домом или даже пристраивают к дому. А тем, кто живет в черте большого города, приходится хранить автомобиль в гаражном кооперативе вдали от дома. Но где бы не находился гараж, сохранность автомобиля в нем обеспечивают ворота, конструкция которых может отличаться в зависимости от предпочтений хозяина и возможностей помещения, пространства и целесообразности. Самым простым решением будет купить готовые ворота и установить их на место, но можно выполнить гаражные ворота своими руками, обязательно учитывая все особенности конструкции и подгоняя их, что называется, «под себя». В таком случае Вы будете точно уверены в их качестве и надежности.

Виды гаражных ворот: какие лучше

Всего существует несколько видов гаражных ворот, большинство из которых появились совсем недавно, как раз тогда, когда мы начала ориентироваться на западные технологии. Во многом благодаря голливудским фильмам мы узнали о воротах, которые поднимаются вверх и уезжают под потолок от нажатия кнопки на пульте. Сейчас подобные ноу-хау не редкость даже в нашей стране.

Распашные ворота – самый древний и самый надежный вариант гаражных ворот. Впрочем, такие ворота использовались повсеместно, не только для гаражей, и заслужили доверие многолетней безотказной практикой даже в сложных условиях эксплуатации. Распашные ворота состоят из двух створок на петлях и коробки в дверном проеме, створки закрываются плотно, не оставляя зазоров. Сделать гаражные ворота своими руками довольно легко, механизм простой и надежный, «на века».

Откатные ворота начали использовать где-то в первой половине 20 века. Они представляют собой одну створку, которая отъезжает в сторону параллельно фронтальной стене. Хотя створок на самом деле может быть и две, тогда они будут отъезжать в разные стороны, или даже одна, но складывающая в несколько секций. Для свободного хода подобных ворот необходимо иметь много свободного места во фронтальной стене гаража. Поэтому откатные ворота используют в ангарах и промышленных предприятиях. В частном строительстве такие ворота устанавливают не в самих зданиях гаража, а для въезда на участок.

Подъемно-поворотные ворота появились относительно недавно. Они представляют собой одно полотно (воротную створку), которое поднимается вверх к потолку при открывании ворот и становится параллельно полу. В основе подобных ворот лежит шарнирно-рычажный механизм и направляющие. Удобством данных ворот является то, что они не занимают свободного места ни перед гаражом, ни внутри него. Подъемно-поворотные ворота можно рассматривать как ворота своего гаража, если это позволяют климатические условия либо если гараж отапливается.

Подъемно-секционные ворота тоже новшество для нашего рынка. Представляют собой полотно, состоящее из секций, которые преломляются и заезжают по направляющим под потолок при открывании ворот. В основе лежит пружинный механизм и направляющие с цепной передачей. Достоинством подобных ворот является все та же экономия пространства.

Роллетные ворота используют для гаражей довольно редко, так как они не обеспечивают требуемую надежность. Представляют собой алюминиевые пластины, как в рольставнях, которые складываются в специальный короб под потолком при открывании ворот. Целесообразно устанавливать такие ворота только на объектах с охраной и пропускной системой, а также в отапливаемом помещении.

Важно! Ворота любого типа можно сделать автоматическими, работающими с брелка.

Выбирая ворота для гаража, учитывайте не только красоту, навороченность и хвалебные отзывы рекламщиков, но и практичность, долговечность и приспособленность к нашим климатическим условиям и другим условиям эксплуатации. Самым надежным выбором будут распашные ворота, они не подведут даже в лютый мороз, ну, может, максимум придется отогреть замок.

Перед тем как сделать гаражные ворота подъемно-поворотными или подъемно-секционными, хорошенько подумайте. Во-первых, все достоинства этих видов ворот можно ощутить только в теплых краях. Если уж очень хочется именно такие ворота, помните, что гараж должен быть отапливаемым. Вспомните наши зимы, в навороченных воротах замерзнут и направляющие, и рычажные механизмы, у Вас не получится открыть ворота вовсе, придется оставлять автомобиль под открытым небом. В погоне за клиентом производитель так расхваливает свой товар, что иногда его оды полны абсурда. Как, например, в качестве достоинства подъемно-секционных ворот приводится то, что не придется очищать снег от ворот, потому что они открываются вверх, а не наружу, как распашные. Где же здесь достоинство? Если перед воротами снег, то просто в них не заедешь. А если и заедешь, то передом машины затолкнешь пару десятков килограммов снега внутрь гаража. Так что, не обольщайтесь. Снег все же придется чистить.

Изготовление гаражных ворот своими руками

Самыми простыми в изготовлении являются распашные ворота. Их можно выполнить самостоятельно от начала и до конца, закупив необходимый материал: стальные уголки, профили и листы. Соответственно, размеры ворот и их конструктивные особенности можно спланировать заранее и выполнить именно такие ворота, какие понравятся.

Подъемно-поворотные ворота можно попытаться изготовить самостоятельно, но для этого необходимо обладать немалым инженерным опытом и знаниями для правильного выбора противовеса и монтажа механизмов. В большинстве случаев такие ворота просто покупают готовые и устанавливают согласно приложенной инструкции.

Подъемно-секционные ворота изготовить самостоятельно не получится, неоправданно большие расходы, временные затраты и никакой гарантии того, что все это будет правильно работать. Поэтому если уж решили установить такие ворота у себя в гараже, закажите их у производителя.

Далее в статье мы подробно остановимся на том, как сделать гаражные ворота своими руками, если выбор пал на распашной вид ворот.

Чертеж гаражных ворот

Как и любое ответственное дело, гаражные ворота начинаются с проектной документации. Сделать чертежи гаражных ворот своими руками несложно, достаточно нарисовать эскиз на листке бумаги, обязательно указав все размеры и материалы.

Для начала необходимо правильно подобрать высоту и ширину ворот. Минимальная допустимая ширина гаражных ворот должна быть такой, чтобы расстояние от корпуса автомобиля с правой и с левой стороны до рамы ворот было не менее 30 см. Безусловно, чем больше это расстоянии, тем удобнее заезжать в гараж. Максимальная целесообразная ширина равна 5 м. Чаще всего гаражные ворота делают шириной от 2,5 до 3 м.

Важно! При выборе ширины гаражных ворот учтите, что расстояние от рамы ворот до перпендикулярной стены должно быть не менее 80 см.

Высота гаражных ворот подбирается в зависимости от размеров автомобиля и чаще всего составляет от 2 до 2,2 м. Но если Вы планируете парковать микроавтобус, то лучше сразу сделать проем 2,5 м.

Наши распашные ворота будут состоять из рамы, которая будет обрамлять въезд, проем гаража, и из двух створок на петлях. Раму лучше всего сделать из стального уголка не менее 65 мм. Для изготовления каркаса створок можно использовать как стальной уголок 50 мм, так и стальной прямоугольный профиль, затем обшить их листовым железом от 2 до 3 мм толщиной. Петли понадобятся усиленные наружные. Исходя из нарисованной схемы гаражных ворот и нанесенных на нее размеров, рассчитываем количество требуемых материалов и закупаем их.

Важно! Чертеж гаражных ворот необходимо сделать еще на этапе проектирования всего гаража.

Изготовление рамы гаражных ворот

Изготовление гаражных ворот начинается с рамы, которая будет обрамлять въезд в гараж. Лучше всего начать ее делать на этапе возведения фронтальной стены. Когда будет готово не более 50 см кладки, необходимо приостановить работы по возведению стены и установить ворота, а далее продолжить кладку стены.

Для изготовления рамы нам понадобятся уголки стальные 65 мм, стальные полосы шириной 20 – 30 мм и толщиной 3 – 4 мм, а также отрезки стального арматурного прута для закрепления рамы в проеме ворот. Из инструмента пригодится болгарка, рулетка, угольник, уровень и сварочный аппарат.

Рама для гаража будет состоять из двух частей: наружной и внутренней.

  • Нарезаем болгаркой уголок так, чтобы у нас получилось 4 отрезка, длиной, равной ширине проема ворот, и 4 отрезка, длиной, равной высоте проема ворот. При этом разрезать уголок можно ровно, отмерив необходимое расстояние, а можно отрезать с запасом 10 см, а затем сделать так: ту сторону уголка, который будет находиться внутри гаражного проема, вырезать равной размерам проема, а на сторонах, находящихся снаружи и внутри стены, оставить полоски длиной 5 см сверху и снизу или срезать их углом, чтобы в дальнейшем было удобнее сваривать их между собой.

  • Раскладываем отрезки уголков на ровной поверхности, предварительно проверив это уровнем. Тщательно вымеряем все углы, они должны равняться строго 90 градусам. Постоянно контролируем это угольником.
  • Свариваем уголки между собой, чтобы получился каркас. Сварка может представлять собой наложение края одного уголка на другой и наваривание, а можно срезать край углом, тогда сварка будет находиться строго в одной плоскости, но такое соединение будет чуть менее прочным, чем с нахлестом.

Важно! Если в процессе сварки уголок повело, это можно исправить при помощи приваренного к ней рычага из обрезков уголка, который поможет принудительно исправить геометрию рамы. Удерживая его в требуемом положении, привариваем к нему уголки. На изображающем процесс изготовления гаражных ворот своими руками фото можно увидеть, как выглядит этот рычаг.

  • На наружной стороне рамы аккуратно сошлифовываем все огрехи сварки, так как к этой стороне максимально плотно должна прилегать створка.
Изготовление каркаса для створок

Каркас или рама для створок должна быть немного меньше по размеру рамы гаражных ворот, чтобы она легко входила в проем и створки плотно прилегали к наружной стороне рамы.

Для изготовления каркаса для створок можно использовать стальной уголок, как и для рамы ворот, а можно прямоугольный профиль. Разница будет заключаться только в удобстве работ и грузоподъемности рамы.

  • Отрезаем 4 отрезка материала, длиной меньше высоты рамы ворот на 10 – 15 мм. Этот зазор необходим для того, чтобы створки легко заходили в проем. Так как створок у нас будет две, то для их изготовления нам понадобятся еще 4 горизонтальных отрезка, которые должны равняться ширине рамы ворот, разделенной пополам, и еще минус 30 – 35 мм.

  • Раскладываем отрезки на ровной поверхности и тщательно вымеряем углы. В идеале их лучше всего разложить внутри сваренной рамы гаражных ворот. Так можно увидеть недочеты. Строго контролируем углы в 90 градусов.
  • Свариваем каркас из отрезков. Для усиления конструкции внутри можно приварить еще один горизонтальный отрезок материала, который будет служить распоркой и предотвращать изменение геометрии створок. Располагать усиливающий элемент лучше всего посередине каркаса.
Изготовление створок ворот

Для створок можно использовать листовой материал, самым надежным считается стальной лист толщиной от 2 мм.

  • Вырезаем из листового материала два полотна с такими размерами: высотой на 3 – 4 см больше высоты гаражного проема, разной ширины. Одно полотно должно быть на 1 – 2 см меньше ширины каркаса, а второе на 2 см больше.
  • Привариваем полотна к каркасу таким образом: сверху и снизу полотна должны выступать за каркас на 1 – 2 см, на одной из створок (какой вам больше понравиться, она будет открываться всегда во вторую очередь) по ширине полотно должно не доходить до края каркаса, как бы оставляя 1 см свободным. Это необходимо для плотного прилегания второй створки. Полотно второй створки, напротив, приваривается так, чтобы выступать на 2 – 4 см за пределы каркаса.

Важно! Листовой материал легко ведет во время сварочных работ, поэтому для начала следует прихватить сваркой углы и посередине полотна, а затем точечными движениями с расстоянием 10 – 15 см приварить весь лист. После завершения работ сварку в уголках необходимо срезать, чтобы в дальнейшем лист не деформировался.

  • Привариваем усиленные петли. Нижняя половинка приваривается к раме гаражных ворот, а верхняя к открывающейся створке. Для усиления крепления на петли можно наварить полоски металла и вкладку из арматуры. Берем металлическую полоску толщиной 5 – 7 мм, изгибаем ее и привариваем к верхней половинке петли и к створке. Вкладку из арматуры привариваем изнутри.

Если вся конструкция у нас находится на ровной поверхности, створки лежат сверху рамы, можно пристально рассмотреть, что у нас получилось, все ли правильно, везде ли легко ходят створки, не цепляет ли где. Если все хорошо, можно приступать к установке ворот в гараже.

Установка гаражных ворот

Первым делом устанавливаются рамы ворот: внутренняя и внешняя. Еще на этапе строительства стен, когда готово 50 см стены, необходимо поставить ворота в проем.

Обязательно проверяем ровность расположения: горизонталь и вертикаль.

Между собой рамы соединяются полосками металла шириной 4 см, которые привариваются к рамам с шагом 60 см.

Далее можно продолжать кладку фронтальной стены гаража таким образом, чтобы кирпичи занимали все пространство между внешней и внутренней рамами. По ходу кладки вмуровываем раму в кладку: для этого привариваем к рамам арматурные пруты длиной минимум 20 – 30 см и вмуровываем их в шов между кирпичами. Таких прутов по высоте должно быть не менее 3 штук.

Дойдя до верха рамы, устанавливаем на нее балку перекрытия: металлическую или бетонную.

По завершении всех работ проверяем функциональность ворот: как открываются и закрываются створки, не «цепляет» ли где-то металл.

Установка замков и запоров на гаражные ворота

Монтаж гаражных ворот завершается установкой замков и запоров. Самым распространенным вариантом является такой тип запора. Одна из створок закрывается на запоры изнутри гаража, которые входят в пол и потолок. Для этого в раме и полу/потолке необходимо просверлить отверстия глубиной не более 5 см. А вторая створка закрывается на замок, язычок которого зацепляется за зафиксированную створку или входит в специально вырезанное для него отверстие в каркасе створки. Снаружи данная конструкция усиливается еще навесным замком, который продевается в ушки, приваренные к створкам, и соединяет между собой обе створки.

Бывают и более сложные варианты замков и запоров для гаража, но по этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистом.

Утепление гаражных ворот

Самым распространенным материалом для утепления гаражных ворот является пенопласт, в последнее время все большей популярности набирает экструдированный пенополистирол. Чтобы зафиксировать материал на створках ворот, необходимо разложить листы материала внутри каркаса створок, а затем обшить все изнутри деревянной вагонкой или фанерой. Использовать для утепления ворот ватные утеплители нельзя, так как они быстро теряют свои свойства.

Важно! Утеплив гараж и ворота, не забывайте о качественной вентиляции.

Некоторые секреты защиты гаражных ворот от взлома

Даже установка хорошего замка может не уберечь Ваш автомобиль и не обезопасить от грабежа. Ведь всегда можно срезать болгаркой петли и просто снять створки. Именно так и делали в бурные девяностые. Что же делать?

  1. Изнутри каркаса створок в районе тех же петель привариваем к каркасу отрезок уголка. Должно получиться так: при закрывании створки уголок будет входить на 1 – 2 см в стену (для этого необходимо немного выщербить кирпич) и цепляться на раму гаража. Даже срезав петли, злоумышленники не смогут снять створки, так как они будут прочно держаться на раму гаража.
  2. Установить замок – паук, штыри которого будут входить в стены, пол и потолок гаража. Желательно, чтобы помимо самого «паука» был установлен фиксирующий механизм, стопорящий «паука» в закрытом состоянии, пока этот механизм не откроют с помощью уникального ключа.

Защищая свой гараж от взлома, главное – не перемудрить, чтобы в случае потери ключей был хоть какой-то шанс попасть в гараж, не прибегая к выносу стен.

Изготовление гаражных ворот своими руками занимает примерно 1 – 2 дня работы. При этом Ваше изделии будет иметь уникальные размеры и дизайн, если Вы захотите что-нибудь особенное.

Гаражные ворота своими руками: видео

Читайте также: